Инженер технической поддержки
Мы, компания “РегЛаб”, входим в группу компаний “Прософт-Системы”.
Уверены, что умная автоматизация — залог экономичности, безопасности и эффективности современных предприятий. Делаем мир лучше с помощью инженерных решений!
Мы создаём уникальный продукт — контроллеры Regul и программное обеспечение AstraRegul, позволяющие автоматизировать самые сложные технологические процессы.
Наш штат насчитывает 250+ человек, и мы продолжаем активно расти. Работать с нами — оказаться в компании единомышленников, которым важно, что и как они делают.
И сейчас мы находимся в поиске Инженера технической поддержки.
Вам предстоит:
- Обновление оборудования и программного обеспечения в рамках инфраструктуры учебного центра (учебные стенды, сервер виртуализации, сетевая инфраструктура и т.д.).
- Поддержание оборудования в рабочем состоянии и чистоте.
- Взаимодействие с технической поддержкой обучающей платформы по техническим вопросам.
Мы ожидаем:
- Оконченное высшее техническое образование (а также студенты последнего курса ВУЗа).
- Релевантный опыт работы от 1 года.
- Коммуникабельность, умение работать в команде.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).