Дежурный сервисный инженер (резидентный инженер)
В Отдел Технической поддержки и Профессионального сервиса ищем Дежурного (резидентного) сервисного инженера для работы на площадке Заказчика в Екатеринбурге
Чем Вам предстоит заниматься:
- Установка и настройка программных решений MIND Software;
- Выполнение работ по миграции виртуализированной вычислительной инфраструктуры на альтернативные гипервизоры с использованием ПО собственной разработки компании MIND Software;
- Техническая поддержка программных решений MIND Software (уровень L1) - верификация, анализ и классификация проблем, их решение, эскалация на уровень L2;
- Ведение документации, оформление заявок, взаимодействие с другими членами команды Технической поддержки MIND Software (ВКС + переписка)
- Взаимодействие с техническими службами заказчика
Что мы ожидаем от будущего члена команды:
- Высшее образование, либо последний курс технического ВУЗа;
- Базовые знания в области администрирования операционных систем Linux/Windows;
- Базовые знания основных систем виртуализации - ESXi/HyperV/KVM;
- Понимание принципов функционирования дисковой и сетевой подсистем;
- Инициативность, проактивный подход к решению технических вопросов;
- Будет плюсом:
- Знакомство с основными языками и средствами автоматизации Python, Bash, Powershell;
- Умение читать системные журналы Windows и Linux;
- Базовые навыки поиска неисправностей в сети;
- Знание OpenStack.
Бонусы:
- Курсы иностранного языка (50% софинансирование);
- Программа MIND Sport (участие в спортивных марафонах, индивидуальные коуч-сессии с инструктором);
- Компенсация фитнес программы.
Условия работы:
- Работа в классной команде с интересным, актуальным и востребованным продуктом;
- Очный формат работы на площадке Заказчика;
- График 2/2, с ночными сменами;
- ДМС (после прохождения испытательного срока).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сервисный инженер
Интересная работа, это первое на что стоит обратить внимание, по скилам и навыкам получается так что ты сам выбираешь путь развития, занимаешься задачами и помогаешь команде со своей лучшей стороны, это плюс, нет угнетения от работы.
Несравнимый отдых ни с какой другой компанией, выезды с отделом на мероприятия, корпоративы и просто в бар после работы
Руководство заслуживает отдельных похвал, это то руководство ради которого хочется работать и работать, огромный вклад в отдел на развитие и обучение.
Заработная плата на уровне рыночной, но обязанности и соблюдение рабочих моментов по распределению задач не на уровне, а лучше чем у других. П. С. только подумал о поднятии вопроса повышения зп, а мне оказывается ее уже подняли
Количество людей в компании увеличилось, а офис нет, не сказать что это какая-то проблема, но я так понимаю вопрос на обсуждениях.
Расширить зону для занятия спортом