Инженер технической поддержки
- предоставление технической и информационной поддержки пользователям информационной системы (2-ая линия тех. поддержки);
- взаимодействие со специалистами 1-ой и 3-ей линий тех. поддержки по вопросам поддержки и развития информационной системы;
- тестирование нового оборудования и ПО;
- выполнение работ по внедрению оборудования и ПО.
Требования:
- высшее образование (техническое);
- грамотная речь, умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, клиент ориентированность;
- опыт работы с трекинговыми системами (Redmine, Jira или другими);
- широкая эрудиция в области ИТ.
-
график работы 5/2 с 08.30 до 17.30‚ пятница до 16.15;
-
стабильная, полностью официальная заработная плата;
-
дополнительная выплата к отпуску в размере оклада;
-
выплата премий по итогам работы за год;
-
ДМС спустя 3 месяца работы в компании;
- материальная помощь;
- офис в районе площади Обороны.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).