Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра (входящие звонки)

до 53 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  1. Прием/обработка входящих звонков:
    • Консультирование Клиентов по общим вопросам: продукты, услуги и Тарифы Банка;
    • Консультирование Клиентов по техническим вопросам: поддержка/консультация клиентов «Мобильный банк»;
    • Операционная поддержка Клиентов и держателей платежных карт. (перевод средств между счетами Клиента, блокировка/разблокировка карт, доступный остаток, изменения лимитов по картам и операциям и т.д.);
  2. Обработка входящей корреспонденции от клиентов

Требования:

  1. Грамотная речь, четкая дикция.
  2. Владение компьютером, на уровне уверенного пользователя.
  3. Письменная грамотность, хорошая обучаемость.
  4. Личные качества: приветливость, открытость, доброжелательность, коммуникабельность, ответственность.
  5. Опыт работы в банковской сфере не менее 1 года

Условия:

  1. Отличный профессиональный коллектив.
  2. Сменный график работы 1/3
  3. Полное соблюдение ТК РФ.
  4. Перспективы профессионального развития и карьерного роста.
  5. ДМС(после успешного прохождения срока испытания)
  6. За время обучения обязанностям выплачивается заработная плата.
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист Контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НС Банк
4,0 36 отзывов
Москва,
6 ноября 2024
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аптечная сеть ЗДОРОВ.ру
3,7 21 отзыв
Москва,
сегодня
Инбанк
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Медицинское страхование
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
50% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
25% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
13% Система наставничества
13% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра на линию сервиса (без продаж)
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
45 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job