Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

до 350 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Администрация ТРК Гранд Парк

Обязанности:

  • Ведение документации, регистрация входящей и исходящей корреспонденции

  • Планирование рабочего дня руководителя и ведения графика работы

  • Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя

  • Подготовка писем, справочных материалов

  • Выполнение служебных поручений руководителя

  • Организация встреч, деловых поездок, командировок

  • Мониторинг выполнения задач сотрудниками и отслеживание сроков

При отклике на вакансию, обязательно указывайте заработную плату.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Тревел-поддержка
Прием посетителей
Организация работы приемной
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
200 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Транс Мониторинг Автоматизация
Алматы,
сегодня
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОТС ltd.
Алматы,
сегодня
Magnetic
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер, ассистент руководителя
до 450 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить