Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение делопроизводства
- Прием, распределение звонков
- Организационная подготовка заседаний и совещаний у руководителя
- Прием посетителей
- Рассылка корреспонденции (почта, факс, интернет)
- Организационно-техническое обеспечение деятельности офиса
Требования:
- Высшее образование
- Отличное знание казахского языка (разговорный, письменный)
- Опыт работы: не менее 1 года
- Грамотная речь
- Исполнительность
- Пунктуальность
- Ответственность
- Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа компаний ЭНЕРГОМОСТ
2 отзыва
Алматы,
вчера
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
PREMIUM AUTO ALMATY (АВТОЦЕНТР-БАВАРИЯ)
Алматы,
вчера
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
300 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
150 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru