Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
- Организация совещаний, кофе брейков
- Прием звонков, регистрация корреспонденции
- Распределение документации по отделам
-Travel поддержка
- Работа с документами(приказы, письма)
- Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании -Работа с курьерами
-Решение организационных вопросов
- Координирование встреч - работа с электронным документооборотом
- Образование высшее
- Знание языков, казахский, русский
- Грамотная речь, письменная, устная
- Умение работать с деловой документацией
- Знание ПК
- официальное трудоустройство по ТК РК;
- комфортный современный светлый офис с новым оборудованием;
- график работы с 5 / 2 с 9 до 18, выходные суббота, воскресенье;
- дружный молодой коллектив;
- наставничество и возможность обучения ;
- корпоративные мероприятия.
Вакансия опубликована:
5 января 2025,
Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Adalan
Алматы,
вчера
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
PROM.MEDIC.KAZ
Алматы,
сегодня
Похожие вакансии
Офис-менеджер
250 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 260 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 180 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru