Специалист Контакт-центра (call-центра, колл-центра)/оператор на телефоне/оператор в чате
Банк «НОВИКОМ» ведет набор талантливых и инициативных кандидатов для работы в Контакт-центре Банка, который входит в топ-рейтингов доступности и качества обслуживания клиентов среди крупнейших российских банков.
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать входящие клиентские обращения, при необходимости соединять звонки на профильные подразделения Банка;
- Консультировать по продуктам и услугам (банковские карты, вклады, кредиты, мобильное приложение и интернет-банк) по телефону и в Чат-онлайн;
- Оказывать дистанционно помощь клиентам, формировать запросы в техническую поддержку и профильные подразделения Банка;
- Взаимодействовать с другими подразделениями Банка по вопросам клиентского обслуживания;
- Предоставлять обратную связь клиентам по итогам обработки обращений.
Для комфортной и эффективной работы Банк «НОВИКОМ» предоставляет Вам:
- Официальное оформление по Трудовому Кодексу РФ с первого дня работы;
- Полноценный двухнедельный курс обучения базовым навыкам и знаниям, что необходимо для работы с первого дня трудоустройства;
- Личного наставника на весь период срока обучения и адаптации;
- Постоянную информационную поддержку и помощь более опытных коллег, менеджера по обучению и руководителя;
- Современную IP-телефонию;
- Удобную «Базу знаний» в формате «поисковика» для оперативной доступности всей необходимой в работе информации;
- Регулярную обратную связь менеджера по качеству по итогам выполняемой работы;
- График работы 2/2 (с 10:00 до 22:00), 5/2 (с 09:00 до 18:00, пт до 16:45) или 1/3 (с 09:00 до 21:00);
- Возможность удаленного формата работы;
- Построить карьеру в банковской сфере;
- Получить расширенный соц. пакет
Мы ожидаем, что Вы обладаете:
- Желанием регулярно учиться новому и профессионально развиваться;
- Грамотной устной и письменной речью;
- Базовыми навыками работы с компьютером.
Опыт работы на телефоне, в чате или в банковской сфере не обязателен, но будет преимуществом.
Работа в Банке «НОВИКОМ» для Вас это возможность:
- Начать и развивать свою карьеру в одном из крупнейших и надежных банков РФ с перспективной дальнейшего профессионального роста в банковской сфере;
- Получать стабильный заработок и использовать расширенный социальный пакет;
- Профессионально развиваться в молодом дружном коллективе в удобном Вам графике работы;
- Уверенно освоить базовое банковское программное обеспечение;
- Погрузиться в особенности дистанционной работы с клиентами в финансовой среде, получить ключевые навыки личностного и делового общения;
- Регулярно повышать квалификацию и проходить дополнительное профильное обучение;
- Работать в центре Москвы (ул. Б. Полянка, д.50/1, стр.1.) в шаговой доступности 3-х станций метро (Полянка, Добрынинская, Октябрьская).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эксперт-аналитик
Офис в историческом здании.
Приятный коллектив