Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела клиентской поддержки (Новосибирск)

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Полная занятость, полный день, сменный график, возможность совмещения удаленной работы

«НОВИКОМБАНК» - опорный банк госкорпорации «Ростех», ведет набор талантливых и инициативных кандидатов для работы в Контакт-центре Банка, который входит в топ-рейтингов доступности и качества обслуживания клиентов среди крупнейших российских банков.

https://novikom.ru/press-center/news/kontakt-tsentr-novikombanka-v-troyke-luchshikh-po-kachestvu-obsluzhivaniya/

Чем предстоит заниматься:

  • Обрабатывать входящие клиентские обращения, при необходимости соединять звонки на профильные подразделения Банка;
  • Консультировать по продуктам и услугам (банковские карты, вклады, кредиты, мобильное приложение и интернет-банк) по телефону и в Чат-онлайн;
  • Оказывать дистанционно помощь клиентам, формировать запросы в техническую поддержку и профильные подразделения Банка;
  • Взаимодействовать с другими подразделениями Банка по вопросам клиентского обслуживания;
  • Предоставлять обратную связи клиентам по итогам обработки обращений.

Для комфортной и эффективной работы «НОВИКОМБАНК» предоставляет Вам:

  • Официальное оформление по Трудовому Кодексу РФ с первого дня работы;
  • Полноценный двухнедельный курс обучения базовым навыкам и знаниям, что необходимо для работы с первого дня трудоустройства;
  • Личного наставника на весь период срока обучения и адаптации;
  • Постоянную информационную поддержку и помощь более опытных коллег, менеджера по обучению и руководителя;
  • Современную IP-телефонию;
  • Удобную «Базу знаний» в формате «поисковика» для оперативной доступности всей необходимой в работе информации;
  • Регулярную обратную связь менеджера по качеству по итогам выполняемой работы;
  • Возможность выбрать удобный график работы по итогам прохождения обучения:
  • Пятидневная рабочая неделя (с 10:00 до 19:00 и с 11:00 до 20:00), суббота и воскресенье – выходные;
  • Дневной график 2/2 (с 10:00 до 22:00);
  • Ночной график 2/2 (с , 19:00 до 07:00, 21:00 до 09:00);
  • График сутки-трое: 1/3 (с 09:00 до 09:00);
  • Возможность удаленного формата работы по итогам прохождения трехмесячного испытательного срока;
  • Построить карьеру в банковской сфере;
  • Получить расширенный соц. пакет (ДМС со стоматологией, дополнительные выходные по случаю важных событий в жизни).

Мы ожидаем, что Вы обладаете:

  • Желанием регулярно учиться новому и профессионально развиваться;
  • Грамотной устной и письменной речью;
  • Базовыми навыками работы с компьютером.

Опыт работы на телефоне, в чате или в банковской сфере не обязателен, но будет преимуществом.

Работа в «НОВИКОМБАНКе» для Вас это возможность:

  • Начать и развивать свою карьеру в одном из крупнейших и надежных банков РФ с перспективной дальнейшего профессионального роста в банковской сфере;
  • Получать стабильный заработок и использовать расширенный социальный пакет;
  • Профессионально развиваться в молодом дружном коллективе в удобном Вам графике работы;
  • Уверенно освоить базовое банковское программное обеспечение;
  • Погрузиться в особенности дистанционной работы с клиентами в финансовой среде, получить ключевые навыки личностного и делового общения;
  • Регулярно повышать квалификацию и проходить дополнительное профильное обучение;
  • Адрес: г. Новосибирск, ул. Писарева, 32;
Ключевые навыки
исходящие звонки
входящие звонки
Консультирование
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Naumen Contact Center
Call-Center
Колл-центр
Контакт-центр
Телемаркетинг
Консультирование клиентов по телефону
Клиентский сервис
Наумен
Чат-онлайн
Прием звонков
Консультирование по телефону
call-центр
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Ночной специалист отдела телемаркетинга
от 57 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вебзайм
4,3 29 отзывов
Новосибирск,
вчера
Специалист круглосуточной поддержки
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания БКС
3,9 315 отзывов
Новосибирск,
7 ноября 2024

Специалист контакт-центра

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Близость к дому, на старте максимальное содействие коллег и наставника. Начальство адекватное. график можно гибридный. Время обеда плавающее. В других отделах есть удаленка. ДМС со стоматологией. Курение ограничено. Работники ездят на работу на городском транспорте, т.к. парковка на Б.Полянке очень дорогая. Всякие бонусы и кешбеки по зарплатной карте. Кто-то из коллег удачно кредит рефинансировал по спецтарифу для сотрдуников.
Что можно улучшить
Внизу в столовой очень душно в обед, хотя вроде приточный кондей проведен.

Специалист контакт-центра

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Гравфик работы сменный, можно корректировать. КК сидит в главном офисе в центре Москвы. До 3 станций метро по 10 минут ходьбы. Есть возможность частично удаленной работы. Оклад+премии+дмс.
Что можно улучшить
Бесплатного питания нет. Обедаю тем, что принесу, или покупаю готовое в магазине рядом. По крайней мере есть где разогреть.

Специалист контакт-центра

Москва,
май 2023
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Недалеко от дома, расширенный социальный пакет (социально-бытовые дни), возможность отпроситься по уважительной причине, белая зарплата, большой коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками разных подразделений: если в рамках отдела всё более-менее, то коммуникация с другими отделами сильно хромает. Нередко можно услышать в свой адрес колкости от сотрудников других подразделений, которые уверены в том, что они представляют бóльшую ценность, больше заняты или выполняют более квалифицированный труд, хотя это может не соответствовать действительности.
Банк НОВИКОМ
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 83 отзывов
98% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
31% Корпоративные мероприятия
25% Профессиональное обучение
23% Удаленная работа
22% Система наставничества
11% Оплата мобильной связи
8% Корпоративный транспорт
7% Гибкий рабочий график
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист входящей линии
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист круглосуточной поддержки
55 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист круглосуточной поддержки
50 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела контроля
45 000 - 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job