Выездной инженер технической поддержки
Приглашаем в нашу команду выездного инженера технической поддержки на проект по оказанию сервисного обслуживания и ремонту оборудования крупной сети магазинов.
Твои задачи:
- Работа по заявкам заказчиков
- Первичная диагностика неисправностей ИТ-оборудования, КМТ, ККТ, торговой техники
- Восстановление работоспособности торговой техники (кассы, принтеры этикеток, ТСД, Прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрихкодов, терминалы безналичной оплаты), АРМ, КМТ, ИБП, серверного и сетевого оборудования на объектах заказчиков (магазины)
- Сопровождение при открытии новых объектов
- Установка и настройка базового и прикладного программного обеспечения из образов Заказчика
- Блочный ремонт оборудования на месте с применением ЗИП
- Выполнение плановых регламентных работ
- Выезды на объекты заказчика
Мы ждем от тебя:
- Знание клиентских, операционных систем Windows XP – 11
- Базовые знания клиентских операционных систем Linux
- Базовые знания стека протокола tcp ip (ip, mac, nslookup, ping, trace)
- Умение настраивать торговую технику
- Будет плюсом умение проводить монтажные работы СКС (проектные задачи, выполняются одноразово), знание принципов построения кабельных сетей, знание основных принципов кабель - менеджмента
- Будет плюсом умение настраивать контрольно-кассовую технику, торговую технику (кассы, принтеры этикеток, ТСД, прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрихкодов, терминалы безналичной оплаты)
- Знание принципов работы wi-fi, базовая настройка wi-fi роутеров, точек доступа
- Умение документировать информацию
- Грамотная устная и письменная речь, умение доносить пользователям техническую информацию понятным языком
- Стрессоустойчивость при общении с пользователями
Что мы обеспечим:
- Оформление по ГПХ, возможность совмещать с основным местом работы.
- Работа разъездного характера, отработка заявок в офисах клиента
- Работу в профессиональной среде, состоящей из высококлассных экспертов
- Корпоративную культура со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды, экологичные отношения в коллективе
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Специалист по внедрению информационных систем QA
Предоставление устройств для работы