Инженер технической поддержки (электроэнергетика)
Ведущая аккредитованная российская компания - производитель специализированного технологического ПО для энергетической отрасли и промышленности приглашает кандидатов на должность инженера технической поддержки.
Наша компания занимается разработкой комплексного программного обеспечения для центров управления в электроэнергетике для крупнейших энергетических компаний РФ (Системный оператор, Россети, РусГидро, ЛенЭнерго и т.д.).
Наши программные комплексы внедрены и успешно функционируют на десятках тысяч рабочих мест, обеспечивая оперативно-технологическое диспетчерское управление энергосистемами по всей России.
Ключевые задачи:
- Осуществление технической поддержки второй линии пользователей SCADA-системы, предназначенной для центров управления электроэнергетики различных уровней.
- Решение возникающих инцидентов ПО на серверах Заказчика с помощью удаленного соединения.
Ожидания от кандидата:
- Высшее техническое образование (специализации по автоматизации технологических процессов/ управлению в технических системах будут плюсом).
- Знания в области протоколов обмена данными (МЭК 870-5-101/104, ICCP, MODBUS и т.д.).
- Навыки работы с журналами системных служб (журналы событий/логи) операционных систем Windows/Linux.
- Умение работать в команде и общаться с разными людьми.
Условия:
- Аккредитованная IT-компания.
- 13-я зарплата, дополнительные бонусы за участие в проектах.
- Официальное оформление, полный соц.пакет.
- Полис ДМС после испытательного срока.
- Работа в стабильной развивающейся компании, продукты которой являются важнейшей частью критической инфраструктуры и непосредственно влияют на жизнедеятельность.
- Профессиональные коллеги, с которыми можно обмениваться опытом и повышать свою квалификацию.
- При желании развиваться в области IT, можем рассмотреть кандидатов в команды разработки и тестирования ПО.
Если Вы узнали в описании нашего сотрудника себя, откликайтесь прямо сейчас!
Уважаемый Кандидат!
Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к вакансии нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме – 14 календарных дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает‚ что‚ к сожалению‚ на сегодня мы не готовы сделать Вам предложение о работе. Если подходящая вакансия появится в последующем‚ мы предложим её Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).