Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Дежурный инженер мониторинга сети и технической поддержки (телеком оператор)

77 000 - 88 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

NAUKA (Наука-Связь) - многофункциональный оператор связи.

В группу компаний входят аккредитованная ИТ-компания, многофункциональный оператор связи , которые более 20 лет предоставляют услуги интернет и телефонной связи, успешно реализуют проекты по строительству линий связи, выполняют работы в области системной интеграции, сопровождению ИТ-систем, а также выступают поставщиком облачных сервисов.

Приглашаем на постоянную работу инженера в отдел мониторинга сети и технической поддержки.

Обязанности:

  • Регистрация инцидентов по мониторингу сети и обращениям клиентов (сегмент B2B, B2O, B2C).
  • Работа по инцидентам с целью восстановления работоспособности услуг связи предоставляемых клиентам (партнерам), доступ в интернет, L2,L3 - каналы связи, телефония, VOIP.
  • Первичная диагностика инцидентов связанных с авариями на Сети.
  • Работа в информационной системе компании по решению инцидентов и заявок.
  • Выполнение работ в центральном узле связи ( кроссировки, поддержание порядка, запуск ДГУ в случае аварии на ЭП).
Требования:
  • Образование среднее специальное или высшее в сфере телекоммуникационых технологий.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Навыки работы с сетевым оборудованием вендоров CISCO, D-Link, Mikrotik.
  • Навыки работы с оборудованием телефонных станций или голосовыми IP-шлюзами, Eltex,Grantstream.
  • Опыт работы в технической поддержке приветствуется.
  • Английский язык Pre-Intermediate и выше как преимущество.

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от м. Белорусская.
  • График 2/3 ( 2 дня рабочие - день/ночь, дневная смена с 9:00 до 20:00, ночная смена с 20:00 до 9:00, 3 дня выходные).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Обучение и повышение квалификации в процессе работы.
  • Получение практического опыта по решению нестандартных задач.
  • Реальные возможности профессионального роста внутри компании, многие специалисты и руководители в нашей компании начинали с этой должности.
  • Конкурентоспособная, стабильная заработная плата и дополнительная система премирования. Оплата мобильной связи.
  • Минимум бюрократии и свободный дресс код.
  • Работа в команде, которая всегда готова поддержать, объяснить непонятное и просто пообщаться.
  • Предоставляется отсрочка от мобилизации.

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Дежурный инженер
80 000 - 85 000 ₽
Глобал Телеком
Новая
От 1 года до 3 лет
Дежурный инженер
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Сотрудник технической поддержки

Москва,
февраль 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Стабильная выплата заработной платы, прозрачная система мотивации, учет переработок. Четкое горизонтальное и вертикальное распределение обязанностей и зон ответственности между подразделениями.
Теплая атмосфера в коллективе, вовлеченность руководителей в рост и развитие сотрудников.
Реальная возможность систематизировать и применить на практике свои навыки и умения, получить опыт работы в различных направлениях деятельности оператора связи, а самое главное, определить для себя, в каком направлении развиваться дальше.
Очень удобная ServiceDesk система, все процессы собраны и интегрированы в одно место.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше обучающих курсов и тренингов.
Наука-Связь
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
80% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
66% Оплата больничного
63% Удаленная работа
60% Удобное расположение работы
57% Оплата мобильной связи
54% Корпоративные мероприятия
49% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
17% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
3% Медицинское страхование