Инженер службы мониторинга сети и поддержки пользователей
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Прием, обработка, решение и закрытие заявок на уровне инженера 1-й линии поддержки;
- Информирование клиентов о статусе их заявок и планируемых регламентных работах;
- Мониторинг работы оборудования сети;
- Первичная диагностика причин отказов, эскалирование заявок на 2-й и 3-й уровень поддержки;
- Взаимодействие с инженерами компании и компаний-партнеров в ходе первичной диагностики;
- Ведение отчетности по поступившим заявкам;
- Участие в разработке и внедрении внутренних норм поддержки клиентов и услуг связи;
Требования:
- Образование – высшее техническое / среднее специальное;
- Опыт работы системой мониторинга Zabbix;
- Желателен опыт работы в дежурной службе оператора связи;
- Понимание сетевых протоколов;
- Желателен опыт работы с сетевым/серверным оборудованием;
- Коммуникабельность, устная и письменная грамотность;
- Умение быстро ориентироваться и принимать решения;
- Стрессоустойчивость, ответственность, четкость исполнение задач;
- Активная жизненная позиция, желание обучаться;
- Широкие возможности профессионального развития и карьерного роста;
- Заработная плата по результатам собеседования (полностью белая);
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Оплачиваемый отпуск и больничный;
- График работы: 1/3;
- Офис расположен в шаговой доступности от станции метро Нахимовский проспект.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Гибкий рабочий график
100%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000 ₽
Дежурный hardware инженер (ЦОД) в хостинговую компанию
65 000 - 90 000 ₽