Ассистент
Обязанности:
-
Прием звонков
-
Выполнение поручений руководителя
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка и контроль объемов расходных материалов
-
Координация работы персонала подрядных организаций в офисах и на объектах
-
Организация работы водителя бюро, курьеров, служб Экспресс-доставки, получение/отправка корреспонденции; контроль бюджета операционных расходов
-
Хранение, контроль и регистрация приема-передачи ключей от объектов сотрудникам
-
Организация и сопровождение встреч с клиентами и партнерами
-
Поддержание порядка в офисе (хранение материалов и каталогов)
-
Ведение Google календаря (мероприятия, графики отпусков, дни рождения и т.д.)
-
Онбординг новых сотрудников, помощь в адаптации
-
Организация и полная координация выездных мероприятий, командировок
-
Организация образовательных мероприятий для команды
Требования:
-
Высшее образование
-
Опыт не менее 1 года на позиции секретаря/офис менеджера/ассистента команды
-
Английский язык не ниже Upper Intermediate
-
Грамотная речь, орфография
-
Личные качества: умение работать в команде, корпоративная культура, ответственность, исполнительность, пунктуальность
-
Навыки коммуникации и взаимодействия с коллегами, бизнес-партнерами и подрядчиками
-
Отличное знание программ MS Office, умение обращаться с оргтехникой
Условия:
-
График работы 10:00-19:00‚ пн-пт
-
Работа в центре Москвы в комфортабельном офисе
-
Зарплата по результатам собеседования
-
Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ
-
3-месячный испытательный срок
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).