Помощник руководителя
«Зетта Страхование» (ранее СК "Цюрих") – федеральная страховая компания, которая уже 30 лет успешно работает на российском рынке. Опираясь на приобретенный международный опыт, мы предлагаем клиентам высокое качество сервиса и страховые продукты по справедливой цене.
Что нужно будет делать?
- Организация рабочего графика 2ух руководителей;
1. Ведение календарей руководителей, координация встреч и звонков;
2. Организация внешних встреч с партнерами, оформление представительских расходов. - Осуществление контроля документов, передаваемых на подпись;
- Организация командировок: бронирование билетов, гостиниц, подготовка отчетов для бухгалтерии, проверка и заведение счетов тревел-агентства в СЭД;
- Контроль исполнения поручений руководителя.
Что мы ждем?
- Оконченное образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от полугода;
- Знание основного ПО Windows;
- Хорошие коммуникационные и организационные навыки, работа в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем?
- Работа в крупной страховой компании с именем;
- Комфортный офис на м. Павелецкая (Новокузнецкая/Третьяковская);
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска;
- График 5/2, понедельник-четверг c 9.00-18.00, пятница: с 9.00 до 16.45;
- Гибрид 4/1 после испытательного срока;
- ДМС, страхование жизни, программа корпоративной лояльности и другие скидки для сотрудников;
- Регулярные внутренние тренинги, доступ к большому количеству обучающих материалов на разных языках.
Ждем вашего отклика в случае заинтересованности!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).