Бизнес-ассистент
Обязанности:
Выполнение деловых поручений самостоятельно от начала и до конца: найти, заказать, организовать, принять, документы передать бухгалтеру, отчитаться о завершении задачи.
Поиск информации широкого делового профиля по заданию
Наполнение и актуализация базы данных
Организация и системное хранение сканов и документов, заполнение реквизитов, проверка корректности данных в документах.
Организация текущей деятельности офиса:
- организация встреч, ведение протокола и пересылка участникам встречи
- получение и выдача пропусков
- организация доставки документов и посылок
- прием и обработка звонков и входящих писем основной эл почты компании
-контроль за наличием и пополнение запасов канцелярии и офисных принадлежностей
Контроль исполнения задач, указанных руководителем
Контроль дисциплины в офисе на время отсутствия руководителя
Требования:
- высшее образование
- MS Office (Word, Excel, Power Point) уверенный пользователь
- грамотная письменная речь, знание правил деловой переписки
- аккуратность в деталях, любовь к порядку, ответственность
- умение и желание систематизировать информацию
- Битрикс 24 как преимущество, если нет опыта – научим
- английский язык на уровне Intermediate как преимущество
Условия:
- 5/2
- 10:00-19:00 (возможно более раннее или позднее начало работы, если вам это необходимо)
- оформление и полное соблюдение ТК
- обеды предоставляются и оплачиваются компанией
- офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза (станция Сетунь МЦД-1) в пешей доступности
- здоровая рабочая атмосфера
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).