Секретарь / помощник руководителя / ассистент-делопроизводитель
70 000 - 140 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Секретарь фирмы, офис-менеджер, делопроизводитель
Требования:
- чувство юмора
- активность
- коммуникабельность
- стрессоустойчивость
- грамотность
- высшее образование (незаконченное высшее)
- знание ПК, оргтехники, офисных программ и 1С
- приветствуется знание 1С ERP
- умение работать в режиме многозадачности
- желательно знание английского языка
Обязанности:
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, передача исполнителям;
- ведение воинского учета;
- прием документов на подпись руководителю;
- прием и распределение звонков;
- введение деловой переписки;
- прием посетителей (чай, кофе);
- подготовка кабинета генерального директора к рабочему дню;
- организация командировок сотрудников: заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронь гостиниц и заказ такси;
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя;
- факс, скан, копир;
- введение данных новых клиентов в базу 1С ERP; регистрация договоров, формирование заявок на расходование денежных средств в 1С ERP
- актуализация перечня электронных учредительных, бухгалтерских документов;
- осуществление получения входящей корреспонденции в почтовом отделении, отправка исходящей корреспонденции курьерской службой, приём отправлений от курьеров;
- организация хозяйственно-административной деятельности для поддержания жизнедеятельности офиса: своевременный заказ канцтоваров, заказ воды и т.д;
- подготовка пакета документов для оформления виз руководителя (при необходимости);
- выдача справок с места работы;
- выполнение отдельных обязанностей по кадровому учёту;
- приказы по организации, доверенности;
- оформление заявок на пропуск в офис и проезд автотранспорта;
- подготовка корпоративных мероприятий.
Условия:
- оклад + премия;
- офис в центре, м. Новокузнецкая, Павелецкая или Третьяковская;
- график работы 8:30-17:30, полная занятость (5 дней в неделю,1 ставка), оформление в трудовой книжке; ДМС
- возможности дальнейшего развития, заработка и карьеры.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Секретарь / Офис-менеджер
95 000 - 95 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТЕКОН-Инжиниринг
21 отзыв
Москва,
сегодня
Офис - менеджер/Помощник руководителя
от 85 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Калео
2 отзыва
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
75%
Место для парковки
50%
Корпоративный транспорт
50%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата мобильной связи
25%
Профессиональное обучение
25%
Компенсация питания
25%
Корпоративные мероприятия
25%
Система наставничества
25%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя/делопроизводитель
90 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя
75 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт
80 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь офиса
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-делопроизводитель на производство
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru