Руководитель направления развития клиентской базы
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
МТС Банк – цифровой банк экосистемы МТС. Мы задаем тренды банковской цифровой трансформации и развиваем финансовые сервисы нового поколения.
Обязанности
- формирование цепочек коммуникаций растранзачивания клиентов с учетом CJM;
- настройка коммуникаций с пользователями, организацией работы коммуникационных каналов, триггерных рассылок (email, push, звонок ТМ, активная кампания);
- организация и запуск CVM кампаний по активации клиентов;
- организация и проведения А/Б тестов по CVM кампаниям;
- анализ воронки кросс-продаж продуктов в разрезе сегментов/каналов/продуктов.
Требования
- успешный опыт продвижения B2B продуктов, услуг через каналы телемаркетинг, digital, ДБО, прямые продажи
- опыт создания, улучшения воронок продаж/взаимодействия с клиентами
- умение описывать CJM клиента
- умение проводить причинно-следственный, сегментный анализ
- умение проводить анализ запускаемых кампаний
- опыт формализации бизнес-требований, постановки ТЗ для разработчиков
Условия
У нас ваши идеи не потеряются: предлагайте и обсуждайте, ищите новые решения и экспериментируйте. Мы всегда поддержим вас, а ещё предложим:
- достойную заработную плату
- ДМС со стоматологией с первого дня работы
- доступ к корпоративной библиотеке и университету
- специальный тариф на мобильную связь
- скидки и бонусы от МТС, МТС Банка и наших партнёров
- отсутствие дресс-кода
- современный и уютный офис в 2-х минутах от м. Технопарк
- кафе «Мечта» с полезными завтраками и вкусными обедами
- корпоративный спорт: йога, беговое и волейбольное сообщества
- тренажерный зал в офисе
- поддержку сотрудников: программа материальной помощи в различных жизненных ситуациях
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Руководитель направления развития клиентской базы
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Открытость, отзывчивые коллеги, современный стиль управления. Нацеленность к полной автоматизации процессов.
Что можно улучшить
Лояльность к удаленному графику, реалистичное планирование спринтов и емкости на исполнение задач. Планировать задачи по спринтам, а не спринт +200% влетающих задач. Нацеленность на конечный результат, а не на процесс. Постановка задач по смарт. Уважение и лояльность со стороны руководства и некоторых смежных коллег.
Специалист по маркетингу и рекламе
Москва,
март 2022
Что нравится
В 2014 году был отличный коллектив и лояльное руководство, зп средние по краю
Что можно улучшить
Заработную плату и социальный пакет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 709 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
72%
Медицинское страхование
66%
Оплата больничного
61%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Система наставничества
35%
Удаленная работа
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Оплата мобильной связи
26%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии