Главный специалист по направлению развития клиентов
МТС Банк – цифровой банк экосистемы МТС. Мы задаем тренды банковской цифровой трансформации и развиваем финансовые сервисы нового поколения.
Обязанности
– формирование цепочек коммуникаций растранзачивания клиентов с учетом CJM;
– настройка коммуникаций с пользователями, организацией работы коммуникационных каналов, триггерных рассылок (email, push, звонок ТМ, активная кампания);
– организация и запуск CVM кампаний по активации клиентов;
– организация и проведения А/Б тестов по CVM кампаниям;
– анализ воронки кросс-продаж продуктов в разрезе сегментов/каналов/продуктов.
Требования
– Успешный опыт продвижения B2B продуктов, услуг через каналы телемаркетинг, digital, ДБО, прямые продажи
– Опыт создания, улучшения воронок продаж/взаимодействия с клиентами
– Умение описывать CJM клиента
– Умение проводить причинно-следственный, сегментный анализ
– Умение проводить анализ запускаемых кампаний
– Опыт формализации бизнес-требований, постановки ТЗ для разработчиков
Условия
У нас ваши идеи не потеряются: предлагайте и обсуждайте, ищите новые решения и экспериментируйте. Мы всегда поддержим вас, а ещё предложим:
- достойную заработную плату
- ДМС со стоматологией с первого дня работы
- доступ к корпоративной библиотеке и университету
- специальный тариф на мобильную связь
- скидки и бонусы от МТС, МТС Банка и наших партнёров
- отсутствие дресс-кода
- современный и уютный офис в 2-х минутах от м. Технопарк
- кафе «Мечта» с полезными завтраками и вкусными обедами
- корпоративный спорт: йога, беговое и волейбольное сообщества
- тренажерный зал в офисе
- поддержку сотрудников: программа материальной помощи в различных жизненных ситуациях