Специалист клиентского сервиса
Московский кредитный банк (МКБ) – второй частный банк России. Мы работаем больше 30 лет, входим в список системно значимых банков и в топ-6 банков страны. Мы понимаем, как важно двигаться вперед, поэтому активно развиваем технологии и цифровые сервисы. При этом мы остаемся людьми и заботимся о наших клиентах: создаем выгодные продукты, открываем уютные отделения и помогаем найти эффективные решения финансовых вопросов. Если ты готов развиваться в банковской сфере, ценишь открытость и честность, полон идей и нацелен на результат, мы ждем твое резюме.
Чем предстоит заниматься?
- Общаться с действующими клиентами по телефону (прием звонков);
- Решать проблемы клиентов, а если не получается – подключать коллег;
- Помогать клиентам разобраться в банковских продуктах и выбрать подходящий.
Что мы предлагаем:
- Стабильный оклад 38 900 ₽ и ежемесячные премии от 12 500 до 25 000 до вычета НДФЛ. Вся зарплата – «белая», никаких конвертов
-
Гарантированный доход в 1 месяц: 50 800 ₽ до вычета НДФЛ
- Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ. Трудовая книжка, официальные отпуска и больничные – все, как положено
- Современный удобный офис
- Удобный график работы: 2/2 с 11:00 до 23:00 (оплатим такси до дома)
- Оплачиваемое обучение перед выходом на работу в течение 1 месяца, сниженные планы на 2 и 3 месяц работы
- Оплачиваемый отпуск, ДМС со стоматологией и полным чекапом организма, страхование при выезде за рубеж
- Круглосуточная бесплатная поддержка психолога, юриста, врача, финансового консультанта
- Бесплатные тренировки по волейболу и йоге
Вакансия тебе подойдет, если ты:
- Помогаешь заблудившемуся прохожему найти дорогу, даже когда сам её не знаешь
- Можешь подумать «Да как так-то?!», а сказать «Сейчас мы во всём разберёмся»
- Готов работать в дружном и уютном коллективе
- Умеешь одним ухом слушать вопрос, а другой рукой искать ответ в интернете
- Не любишь останавливаться на достигнутом и хочешь развиваться
Для этой вакансии не обязательно иметь опыт работы. Если он у тебя есть – хорошо, если нет – это отличная возможность его получить.
Какая команда в МКБ
- Бодрая – у нас постоянно что-то происходит: квесты, конкурсы, тематические вечеринки
- Неравнодушная – мы помогаем детским домам и приютам для животных
- Отзывчивая – всему научим, поможем, покажем, дадим наставника на первое время
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист программного сопровождения
Приятный офис на Королёва.
На этом все
2. Разрешать планировать отпуск больше 2 человек в месяц. В группе 20 человек и отдыхать в декабре ну такое себе... Закон не писан мкб. Если разрешат пойдешь в отпуск.
3. Взаимодействие между отделами и дружелюбность. А не скидывать все друг другу доказывая что это их работа.
4. Зп ниже рыночной. Что бы получить премию это надо сутками работать и все хотелки руководителя исполнять.
5. Убрать бюрократию.