Эксперт по сервис-дизайну B2B
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Анализ и проведение исследований пользовательских сценариев продуктов и услуг
- Разработка рекомендаций для улучшения пользовательских сценариев
- Поиск зон роста с помощью анализа обратной связи пользователей и статистики
- Проектирование целевых клиентских путей
- Организация и ведение кросс-функциональных рабочих групп для внедрения спроектированных CJM
- Создание требований для UX-исследований и дополнительных исследований, позволяющих выявлять потребности клиентов и подтверждать гипотезы
Требования:
- Стаж работы в сфере клиентского опыта, сферах тестирования продуктов и бизнес-аналитики не менее 3-х лет в банковском сегменте B2B
- умение проанализировать клиентский путь и находить оптимальное решение для его улучшения
- опыт описания и редизайна клиентских путей или процессов;
знание основ Design Thinking, BPMN, Service blueprint; - уверенный пользователь в программах Miro, Figma, Jira, Confluence,Excel, PowerPoint, Visio
- знание метрик клиентского опыта: NPS, CSI , CSAT, CES
- знание основ UX и количественных исследований
Условия:
- Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников)
- Корпоративная электронная библиотека
- ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей
- Страхование при выезде за рубеж
- Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней
- Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров
- Льготные условия на продукты Банка
- Программы признания особых достижений сотрудников
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
- Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.)
- Участие в благотворительных и социально значимых активностях
Вакансия опубликована:
1 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по клиентскому опыту
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Чижик
106 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер проектов по исследованию и развитию клиентского опыта
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЭКОПСИ Консалтинг
66 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 092 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
74%
Медицинское страхование
68%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
35%
Система наставничества
34%
Удаленная работа
29%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Customer Journey Expert в команду главная страница Домклик
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Product Manager, User Growth | Менеджер по продукту, Инструменты привлечения
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по исследованию клиентского опыта
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по оптимизации проектов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт (кампейнер) Сегментный менеджмент и CRM
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru