Менеджер по работе с корпоративными клиентами МСБ
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Привлечение потенциальных клиентов на банковское обслуживание;
- Звонки и встречи с текущими клиентами, выявление потребностей и продажи продуктов банка;
- Развитие текущего портфеля клиентов, сопровождение на всем периоде обслуживания, решение операционных вопросов, конфликтных ситуаций, удержание клиентов;
- Работа с базой текущих клиентов - ведение сделок, согласование индивидуальных условий, участие в формировании пакета документов;
- Формирование и обновление базы действующих и новых клиентов.
- Опыт работы не менее 1 года в Банке с юридическими лицами;
- Опыт привлечения клиентов юридических лиц сегмента малый бизнес;
- Опыт АФХД (проведение первичного фин. анализа для заведения кредитных сделок).
Что мы предлагаем:
- Стабильный доход;
- Удобный график работы (5/2) 09:00 - 18:00;
- Оплачиваемый отпуск, ДМС (включая стоматологию), страхование при выезде за рубеж;
- Бесплатную круглосуточную поддержку юриста, психолога, врача телемедицины и финансового консультанта;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
- Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
- Корпоративная электронная библиотека;
- Специальные акции от компаний-партнеров;
- Программы признания особых достижений сотрудников;
- Участие в благотворительных и социально значимых активностях.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 163 отзыва по этой специальности
Главный специалист отдела продаж
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший уровень заработной платы и коллектив. Отличные условия для работы, возможность работать удалённо.
Что можно улучшить
На данный момент условия считаю хорошими. Хотелось бы в дальнейшем роста и развития внутри компании
Клиентский менеджер по работе с премиальными клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
График работы, возможность постоянного обучения и поддержка со стороны руководителя
Что можно улучшить
Процессы внутри программ и ПО
Специалист (Отдел аналитики и прямых продаж)
Москва,
август 2024
Что нравится
Ориентированность на комфорт сотрудника, лояльное руководство, интересная работа
Что можно улучшить
Заработная плата и условия перевода на новую должность
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 073 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
74%
Медицинское страхование
68%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Удобное расположение работы
49%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
36%
Система наставничества
33%
Удаленная работа
29%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по продажам кредитных продуктов
от 180 000 ₽