Главный менеджер по привлечению корпоративных клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Привлечение клиентов сегмента Среднего и Малого Бизнеса на комплексное обслуживание в Банк;
- Выявление текущих и перспективных потребностей корпоративных клиентов в банковских продуктах;
- Осуществление встреч с клиентами с целью продаж банковских продуктов;
- Работа в корпоративной CRM программе;
- Выполнение планов по установленным показателям.
Требования:
- Высшее или среднее специальное образование (желательно экономическое);
- Навыки "теплых"/"холодных" звонков с целью продажи клиентам услуг;
- Желателен опыт привлечения юридических лиц в сфере B2B;
- Рассматриваются кандидаты с банковским опытом в розничном направлении;
- Рассматриваются кандидаты с опытом продаж не только в банковской сфере.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники
Все 1438 отзывов по этой специальности
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Волгоград,
сентябрь 2024
Что нравится
Руководство лояльное и всегда готово помочь! И, естественно, коллектив тоже всегда готов разобраться с поставленными задачами)
Что можно улучшить
Время работы! Если график с 9-18, то это так и должно быть, а не до 19-20, конечно, всё бывает, но не каждый день..... Как будто работа начинается в 17.45 и не известно когда закончится . И, конечно, такой график неудобен а пятницу до 18.00.
Менеджер по продажам
Вологда,
сентябрь 2024
Что нравится
С 2019 по 2024 раздавала кредиты в городе Соликамск. Банк супер современный, много чего даёт сотруднику даже в самом начале пути. Коллектив замечательный.
Что можно улучшить
Не получится лентяйничать, работы много. Если хочешь получать 100% премии приходится задерживаться и перерабатывать
Старший менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
прекрасный офис, дружелюбные коллеги, крутая система обучения, есть возможности роста
Что можно улучшить
технологическую составляющую системы расчета кпи) иногда происходят несостыковки которые отражались на зп
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 297 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания