Менеджер по привлечению клиентов МСБ
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
-
Поиск и привлечение клиентов (юридических лиц, ИП) на расчетное обслуживание в офис Банка (РКО, эквайринг и т.п.)
- Сопровождение своего портфеля клиентов
- Проведение переговоров и встреч с ЛПР, участие в конференциях и выставках (нетворкинг)
- Составление отчетов по результатам работы
Что важно для нас:
- Наличие опыта в продажах
- Вежливая, грамотная речь
- Активность, Нацеленность на результат (умение достигать поставленных целей), коммуникабельность, самодисциплина, стрессоустойчивость, умение работать в команде
Что мы предлагаем:
- График работы: 5/2, с 09:00 - 18:00
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпуску и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по развитию отношений с клиентами среднего корпоративного бизнеса
от 120 000 ₽
Альфа-Банк
Что говорят сотрудники
Все 537 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив, мотивация, подход руководителя (конкретный отдел)
Что можно улучшить
Внутренние процессы не достаточно оптимизированы. Много ручной работы в сравнении с другими банками
Отзыв сотрудника
Чита,
октябрь 2024
Что нравится
Быстрый карьерный рост, корпоративное обучение за счёт работодателя.
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами; корпоративные мероприятия; единая форма для сотрудников.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, возможность быстрого карьерного роста при определенных амбициях, хороший и умный руководитель
Что можно улучшить
Это индивидуально, каждый офис имеет свои определённые преимущества
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 206 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания