Руководитель направления реализации CRM кампаний
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Оценка поступающих запросов на запуск CRM кампаний в части целесообразности и реализуемости
- Формирование совместно с Руководителем соответствующего направления Отдела развития продаж и CRM ежемесячного плана CRM кампаний с учетом имеющихся ресурсов
- Проведения подготовительных мероприятий до старта CRM-кампаний:
- Проведение пред-анализа CRM-кампаний в соответствии с запросом от инициаторов,
- Тестирование шаблонов коммуникаций (текстов смс, e-mail, push, кампаний в Siebel и т.д.) на предмет корректности отображения в соответствующих коммуникационных каналах
- Реализация запланированных CRM-кампаний в соответствии с согласованными планом и коммуникационным дизайном
- Разработка в ПО SAS (Marketing Automation, RealTime Descision Manager) поддержка, периодическая актуализация целевых маркетинговых кампаний (разовые, регламентные, real-time кампании)
- Анализ завершенных CRM-кампаний с согласованной на старте частотой, набором метрик и в соответствии с утвержденной методологией
- Разработка рекомендаций по повышению эффективности проводимых кампаний, рекомендации по масштабированию для пилотных кампаний.
- Внесение предложений по оптимизации и повышения эффективности действующих процессов вторичных продаж
- Формирование требований в ИТ по доработкам и развитию используемых инструментов сегментации и реализации коммуникаций
- Уверенное владение SQL и опыт работы с базами данных
- Опыт работы в ПО SAS CIS, SAS RTDM (преимущество)
- Знание основ и процессов в ACRM
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Директор по развитию портфеля дебетовых карт
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 222 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер/ведущий менеджер CRM (прямых коммуникаций)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЛЭТУАЛЬ
2 387 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 098 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
74%
Медицинское страхование
69%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
35%
Система наставничества
34%
Удаленная работа
29%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель группы CVM (направление по управлению ценностью клиентов)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель CRM и программы лояльности
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM Team Lead (iGaming)
2 500 - 3 600 $
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления дебетовых карт
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший эксперт Отдела маркетинговых коммуникаций (CRM)
от 135 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru