Аналитик \ Специалист по сопровождению систем
В 2022 году Московской бирже исполнилось 30 лет. Мы появились вместе с современной Россией и за эти годы с нуля создали рынок инвестиций.
Сегодня миллионы людей и тысячи компаний доверяют нам и пользуются нашей инфраструктурой.
- Ежедневно на наших торговых платформах совершаются миллионы транзакций в минуту – без задержек, без перебоев.
- Мы храним в депозитарии цифровые записи о каждом активе, который торгуется на бирже.
- Мы следим за тем, чтобы все операции соответствовали правилам торгов и требованиям регуляторов.
А еще мы активно развиваемся и давно вышли за рамки классического биржевого бизнеса.
- Мы разрабатываем и поддерживаем платформы, которые соединяют финансовые компании и клиентов,
- Мы идем на внебиржевой рынок и создаем на нем удобные сервисы,
- Мы открываем новые возможности для инвесторов, корпораций, банков.
- Мы развиваем финансовую культуру страны.
В #moexteam уже больше 2200 человек: ИТ-специалисты и эксперты по развитию рынков, продуктовые и проектные менеджеры, финансисты и юристы, маклеры и многие другие. Мы разные, но всех нас объединяет общая цель – помочь людям и компаниям управлять деньгами, используя передовые технологии и знания.
В Отделе развития финансовых и учетных систем открыта вакансия
«Аналитик».
Чем предстоит заниматься:
-
Сопровождение финансовой Системы Oracle E-Business Suite
-
Сопровождение работы пользователей в системе OeBS финансовые модули;
-
Анализ обращений пользователей в системе баг-трекинга. Классификация обращений (консультация, настройка, ошибка);
-
Консультации пользователей по существующим автоматизированным процессам, пользовательским инструкциям и другой технической проектной документации;
-
Выполнение настроек справочников, цепочек согласования и прочих технических объектов системы в рамках возникающих потребностей;
-
Техническая поддержка (2я линия) в рамка процессов интеграций с электронным архивом, криптосерверами, с сервисом проверки OTP-пароля, площадкой диадок, системой учета доверенностей, WF-процессов;
-
Актуализация пользовательских инструкций;
-
Взаимодействие со специалистами смежных подразделений для обеспечения бесперебойной работы системы OeBS, а также для оперативного устранения возникающих неисправностей и проблем;
-
Взаимодействие со специалистами сторонних организаций (подрядчиков) для оперативного устранения возникающих неисправностей системы OeBS, а также тестирование предоставленных исправлений;
-
Взаимодействие с поддержкой поставщика программного обеспечения Oracle.
Мы ожидаем от вас:
- Понимать принципы и методологию процессов поддержки (сопровождения) программных продуктов
- Владеть основами программирования на языке SQL (умение писать запросы средней сложности)
- Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде, стрессоустойчивость;
Будет большим плюсом:
• Наличие опыта внедрения и/или сопровождения программного обеспечения;
• Наличие опыта работы в Oracle E-Business Suite;
• Умение работать с системами контроля версий и баг-трэкинга;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).