Ведущий специалист по документообороту
В 2022 году Московской бирже исполнилось 30 лет. Мы появились вместе с современной Россией и за эти годы с нуля создали рынок инвестиций.
Сегодня миллионы людей и тысячи компаний доверяют нам и пользуются нашей инфраструктурой.
- Ежедневно на наших торговых платформах совершаются миллионы транзакций в минуту – без задержек, без перебоев.
- Мы храним в депозитарии цифровые записи о каждом активе, который торгуется на бирже.
- Мы следим за тем, чтобы все операции соответствовали правилам торгов и требованиям регуляторов.
А еще мы активно развиваемся и давно вышли за рамки классического биржевого бизнеса.
- Мы разрабатываем и поддерживаем платформы, которые соединяют финансовые компании и клиентов,
- Мы идем на внебиржевой рынок и создаем на нем удобные сервисы,
- Мы открываем новые возможности для инвесторов, корпораций, банков.
- Мы развиваем финансовую культуру страны.
В #moexteam уже больше 2200 человек: ИТ-специалисты и эксперты по развитию рынков, продуктовые и проектные менеджеры, финансисты и юристы, маклеры и многие другие. Мы разные, но всех нас объединяет общая цель – помочь людям и компаниям управлять деньгами, используя передовые технологии и знания.
В Управление документооборота открыта вакансия «Ведущий специалист».
Чем предстоит заниматься
- Осуществление регистрации обращений и запросов Госорганов и маршрутизации в соответствующие структурные подразделения.
- Приём и обработка обращений, поступивших Почтой России, курьером, через Интернет-приёмную.
- Приём и обработка входящих запросов Госорганов (ФНС, Росстат, СФР) и отправка ответов на них через Личный кабинет Контур.Экстерн.
- Обеспечение отправки уведомлений о приёме обращений, переносе сроков и отправки ответов на обращения и запросы госорганов.
- Подготовка предложений по автоматизации процесса обработки обращений.
- Оказание методической помощи структурным подразделениям по вопросам организации работы с обращениями, в т.ч. работе в СЭД.
Мы ожидаем от вас
- Опыт работы в сфере документационного обеспечения управления организацией не менее 3 лет.
- Осуществление информационно-справочной работы с документами.
- Знание законодательных и иных нормативных правовых актов РФ в сфере документационного обеспечения управления (ГОСТ, Приказы Росархива,Методические рекомендации и пр.)
Уважаемые соискатели, мы предлагаем трудоустройство по срочному ТД на 6 месяцев.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).