Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по документообороту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В 2022 году Московской бирже исполнилось 30 лет. Мы появились вместе с современной Россией и за эти годы с нуля создали рынок инвестиций.

Сегодня миллионы людей и тысячи компаний доверяют нам и пользуются нашей инфраструктурой.

  • Ежедневно на наших торговых платформах совершаются миллионы транзакций в минуту – без задержек, без перебоев.
  • Мы храним в депозитарии цифровые записи о каждом активе, который торгуется на бирже.
  • Мы следим за тем, чтобы все операции соответствовали правилам торгов и требованиям регуляторов.

А еще мы активно развиваемся и давно вышли за рамки классического биржевого бизнеса.

  • Мы разрабатываем и поддерживаем платформы, которые соединяют финансовые компании и клиентов,
  • Мы идем на внебиржевой рынок и создаем на нем удобные сервисы,
  • Мы открываем новые возможности для инвесторов, корпораций, банков.
  • Мы развиваем финансовую культуру страны.

В #moexteam уже больше 2200 человек: ИТ-специалисты и эксперты по развитию рынков, продуктовые и проектные менеджеры, финансисты и юристы, маклеры и многие другие. Мы разные, но всех нас объединяет общая цель – помочь людям и компаниям управлять деньгами, используя передовые технологии и знания.

В Управление документооборота открыта вакансия «Ведущий специалист».

Чем предстоит заниматься

  • ​​​​​​​Осуществление регистрации обращений и запросов Госорганов и маршрутизации в соответствующие структурные подразделения.
  • Приём и обработка обращений, поступивших Почтой России, курьером, через Интернет-приёмную.
  • Приём и обработка входящих запросов Госорганов (ФНС, Росстат, СФР) и отправка ответов на них через Личный кабинет Контур.Экстерн.
  • Обеспечение отправки уведомлений о приёме обращений, переносе сроков и отправки ответов на обращения и запросы госорганов.
  • Подготовка предложений по автоматизации процесса обработки обращений.
  • Оказание методической помощи структурным подразделениям по вопросам организации работы с обращениями, в т.ч. работе в СЭД.

Мы ожидаем от вас

  • ​​​​​​​Опыт работы в сфере документационного обеспечения управления организацией не менее 3 лет.
  • Осуществление информационно-справочной работы с документами.
  • Знание законодательных и иных нормативных правовых актов РФ в сфере документационного обеспечения управления (ГОСТ, Приказы Росархива,Методические рекомендации и пр.)

Уважаемые соискатели, мы предлагаем трудоустройство по срочному ТД на 6 месяцев.

Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела делопроизводства
82 000 - 82 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Экотехпром
3,3 17 отзывов
Москва,
вчера
Ведущий специалист по документообороту
80 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы
3,5 32 отзыва
Москва,
12 ноября 2024
Московская Биржа
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 153 отзывов
93% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
71% Удаленная работа
67% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
44% Корпоративные мероприятия
42% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
18% Оплата мобильной связи
12% Место для парковки
11% Компенсация питания
8% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по контролю исполнения документов (исполнительская дисциплина)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист организационного отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить