Главный специалист организационного отдела
Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде!
Обязанности:
- Обеспечение деятельности руководителя (организация совещаний, подготовка материалов к совещаниям, подготовка протоколов по результатам совещаний)
- Работа в системе электронного документооборота Правительства Москвы
- Выполнение организационных поручений, касающихся работы Службы управления делами
Требования:
- Высшее образование (государственное и муниципальное управление, менеджмент)
- Навыки работы в ЭДО
- Опыт работы в организациях государственного сектора будет преимуществом
- Опыт в организации и протоколирование совещаний
- Исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде
Условия:
- Работа в динамично развивающейся организации
- Интересные и амбициозные задачи
- Профессиональный коллектив, возможность развития и карьерного роста
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00
- Компенсация проезда, питания
- Офис в шаговой доступности от метро Проспект Мира
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
отношение руководства, тех кто из низов в верхи, нельзя забывать как сами возмущались и делать еще хуже
мобильность возможна в пределах района, а не региона
Специалист -администратор стационара экстренной медицинской помощи
Администратор поликлиники
Можно выбрать место близко к дому
12 часовой рабочий день на ногах