Менеджер по маркетинговым исследованиям
В 2022 году Московской бирже исполнилось 30 лет. Мы появились вместе с современной Россией и за эти годы с нуля создали рынок инвестиций.
Сегодня миллионы людей и тысячи компаний доверяют нам и пользуются нашей инфраструктурой.
- Ежедневно на наших торговых платформах совершаются миллионы транзакций в минуту – без задержек, без перебоев.
- Мы храним в депозитарии цифровые записи о каждом активе, который торгуется на бирже.
- Мы следим за тем, чтобы все операции соответствовали правилам торгов и требованиям регуляторов.
А еще мы активно развиваемся и давно вышли за рамки классического биржевого бизнеса.
- Мы разрабатываем и поддерживаем платформы, которые соединяют финансовые компании и клиентов,
- Мы идем на внебиржевой рынок и создаем на нем удобные сервисы,
- Мы открываем новые возможности для инвесторов, корпораций, банков.
- Мы развиваем финансовую культуру страны.
В #moexteam уже больше 2200 человек: ИТ-специалисты и эксперты по развитию рынков, продуктовые и проектные менеджеры, финансисты и юристы, маклеры и многие другие. Мы разные, но всех нас объединяет общая цель – помочь людям и компаниям управлять деньгами, используя передовые технологии и знания.
В < Департаменте по маркетингу и коммуникациям> открыта вакансия «Менеджер по маркетинговым исследованиям».
Чем предстоит заниматься
- Проведение и анализ количественных и качественных исследований для оценки рыночных тенденций и потребительских предпочтений;
- Разработка и внедрение инструментов для сбора данных, включая анкеты и опросы, с целью улучшения методологии исследований;
- Сотрудничество с внешними подрядчиками (исследовательские агентства, онлайн-панели) на всех этапах проектов для достижения поставленных целей;
- Подготовка и представление отчетов, визуализация данных, формулирование выводов и рекомендаций на основе проведенных исследований;
- Создание аналитических материалов по запросу коллег из других отделов для поддержки их работы;
- Управление бюджетом, связанным с проведением исследований, и взаимодействие с подрядчиками;
- Организация документооборота с подрядчиками для обеспечения эффективного взаимодействия;
- Участие в тендерных процедурах и оценка предложений от потенциальных подрядчиков для выбора наиболее подходящих.
Мы ожидаем от вас
- Опыт работы в сфере маркетинговых исследований от трёх лет;
- Опыт работы в финансовой сфере;
- Экономическое образование;
- Умение обрабатывать и анализировать большие объемы данных с использованием аналитических инструментов;
- Отличные навыки коммуникации и способность к работе с различными заинтересованными сторонами;
- Навыки управления проектами и внимание к деталям.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).