Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела технической поддержки

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МосТрансПроект объединяет опытных проектировщиков, урбанистов, инженеров и аналитиков, создающих инновационные транспортные решения для города. Наша цель — сделать Москву пространством комфорта и удобства для каждого жителя и гостя столицы.

Начальник отдела технической поддержки

Основные задачи:

  • Организация работы команды технической поддержки (5 человек), постановка и распределение задач, распределение зон ответственности
  • Владение сервисом технической поддержки. Формирование метрик сервиса и KPI отдела. Обеспечение бесперебойной работы, контроль соблюдения SLA, управление качеством
  • Развитие процессов в соответствии с ITSM
  • Оперативное управление внутренними ИТ сервисами во взаимодействии с отделом развития инфраструктуры
  • Развитие и оптимизация ИТ сервисов (взаимодействие с функциональными подразделениями, выявление потребностей, работа по принципу: выявлена проблема – предложено решение)
  • Управление каталогом сервисов, внедрение новых сервисов и процессов поддержки пользователей, их автоматизация
  • Развитие внутренней базы знаний команды и базы знаний для пользователей;
  • Управление ИТ активами и расходными материалами

На что мы обратим внимание:

  • ​​​​​Высшее техническое образование
  • Опыт работы в сфере ИТ не менее 3-х лет на должностях: руководитель технической поддержки, руководитель отдела ИТ-Высокий уровень компетенций (поддержка/инфраструктура)
  • Понимание процессов управления ИТ услугами, знание методологии ITIL/ITSM, опыт внедрения процессов по методологии ITSM
  • Datadriven подход к управлению сервисом
  • Навык постановки задач (SMART) и контроль их выполнения, определения приоритетов
  • Играющий тренер
  • Системное мышление, оперативность в решении рабочих задач, стрессоустойчивость
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь
  • Проактивность

Мы предлагаем:

  • Стабильная заработная плата и фиксированный оклад
  • Режим работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Компенсация проезда на общественном транспорте (после испытательного срока)
  • Офис в шаговой доступности от м. Чистые пруды

Вам понравится у нас:

  • Задачи и проекты, направленные на устойчивое развитие города и транспортной инфраструктуры
  • Команда профессионалов, с которой можно расти и развиваться, а также возможность лично влиять на процесс и результаты командной работы
  • Программа онбординга, которая поможет быстро и эффективно влиться в рабочий процесс, все материалы собраны в одном приложении
  • Возможности для роста: Корпоративный университет Московского транспорта, оплата обучения на программах бакалавриата, магистратуры и аспирантуры по целевому набору
  • Корпоративный спорт: “Гонка героев”, “Московский марафон”, турниры по настольному теннису и шахматам
  • Реферальная программа: вознаграждение за рекомендацию друзей в нашу команду
Ключевые навыки
Информационные технологии
Техническая поддержка пользователей
Настройка сетевых подключений
Администрирование баз данных
Настройка роутеров
Обеспечение антивирусной защиты
Диагностика ПК
Настройка принтеров
Администрирование серверов
Внутренний аудит информационных систем
Администрирование сетевого оборудования
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель технической поддержки (VIP пользователи)
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эн+
3,6 92 отзыва
Москва,
вчера
Руководитель отдела технической поддержки
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Цифромед
4,0 16 отзывов
Москва,
20 ноября 2024
ГБУ МосТрансПроект
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 95 отзывов
87% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
62% Оплата транспортных расходов
60% Наличие кухни, места для обеда
51% Корпоративные мероприятия
39% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
27% Удаленная работа
27% Место для парковки
25% Медицинское страхование
15% Гибкий рабочий график
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель управления
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы технической поддержки
220 000 - 220 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник сектора инфраструктурных услуг
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела ИТ
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить