Специалист отдела клиентской поддержки и обработки обращений
Вакансия открыта в рамках проекта по интеграции людей с инвалидностью в общественную жизнь и в целях соблюдения требований ст.21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов"
Обязанности:
- консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по банковским продуктам и услугам;
- консультирование действующих клиентов по состоянию счетов;
- создание заявок в другие подразделения Банка в целях устранения проблем клиентов;
- внесение информации в базу данных.
- желателен опыт работы с клиентами в телефонных переговорах;
- высокая степень обучаемости, способность ориентироваться в большом объеме информации;
- уверенный пользователь ПК;
- ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).