Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела клиентской поддержки и обработки обращений

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия открыта в рамках проекта по интеграции людей с инвалидностью в общественную жизнь и в целях соблюдения требований ст.21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов"

Обязанности:

  • консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по банковским продуктам и услугам;
  • консультирование действующих клиентов по состоянию счетов;
  • создание заявок в другие подразделения Банка в целях устранения проблем клиентов;
  • внесение информации в базу данных.
Требования:
  • желателен опыт работы с клиентами в телефонных переговорах;
  • высокая степень обучаемости, способность ориентироваться в большом объеме информации;
  • уверенный пользователь ПК;
  • ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность.
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела сопровождения кредита
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РЕАЛИСТ БАНК
4,1 64 отзыва
Москва,
вчера
Специалист клиентского обслуживания
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тойота Банк
4,1 33 отзыва
Москва,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист по работе с клиентами

Москва,
январь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю не так давно. Отношение руководства к работникам хорошее. Есть кухня, уютный офис, прекрасный вил из окна на Москва-реку
Что можно улучшить
Зарплату. Добавить перерыв в работе.
МОРСКОЙ БАНК
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
86% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
71% Медицинское страхование
67% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
31% Место для парковки
24% Корпоративные мероприятия
21% Удаленная работа
17% Система наставничества
12% Гибкий рабочий график
12% Корпоративный транспорт
12% Профессиональное обучение
10% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист(call-центр) в Отдел поддержки жителей многоквартирных домов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Отдела прямых продаж в корпоративном канале
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер группы резервных специалистов (физические лица)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (отдел страхования ипотеки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор отдела клиентских обращений
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить