Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор отдела клиентских обращений

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Принимать входящие обращения по телефону, электронной почте и на портале;
  • Классифицировать и приоретизировать обращения;
  • Создавать заявки из системы мониторинга;
  • Назначать заявки на ответственного исполнителя;
  • Консультировать пользователей по статусу исполнения заявки;
  • Консультировать пользователей и решение типовых инцидентов по описанной схеме;
  • Контролировать своевременности взятия в работу заявок ответственным исполнителем;
  • Информировать о ходе проведения планово-профилактических работ в соответствии с действующими регламентами;
  • В случае обнаружения проблем производительности и сбоев в работе ИТ систем или сервисов, принимать меры по их исправлению путём оповещения об инцидентах и авариях дежурные службы/ сервис-менеджера согласно матрице эскалации.
  • Выполнять поручения прямого или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий в установленные сроки.

Мы ожидаем:

  • Среднее специальное/высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК;Базовый английский
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Опыт работы с Active directory приветствуется;
  • Знание ОС Windows на уровне продвинутого пользователя;
  • Базовые знания модели OSI;
  • Знание пакета MS Оffice на уровне уверенного пользователя;
  • работа в системах Service Desk!

Что предлагаем:

  • Карьерные возможности быстрого роста внутри компании;
  • График 5/2 (выходные сб. и вскр.) Full office;
  • Мы готовы поддерживать и прокачивать твои профессиональные скилы;
  • Стандартное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Предоставляем технику для работы;
  • Из плюшек - корпоративные скидки на разные сервисы, возможность корпоративного обучения, ДМС со стоматологией, скидки на спорт!
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Active Directory
Работа с обращениями
Ответственность
Обучаемость
Исполнительность
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Старший оператор
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком - Центры обработки данных
4,0 83 отзыва
Москва,
11 ноября 2024
Специалист клиентской поддержки
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MosLine
4,0 13 отзывов
Москва,
вчера
Ростелеком - Центры обработки данных
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 81 отзыва
98% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
70% Удаленная работа
69% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
52% Корпоративные мероприятия
49% Профессиональное обучение
49% Оплата мобильной связи
48% Удобное расположение работы
36% Гибкий рабочий график
32% Место для парковки
30% Система наставничества
16% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор техподдержки (1 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской поддержки / Оператор поддержки / Support manager
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Европарк)
58 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису, ТЦ Авиапарк
61 000 - 79 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Авиапарк м.ЦСКА)
61 000 - 79 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить