Оператор отдела клиентских обращений
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Принимать входящие обращения по телефону, электронной почте и на портале;
- Классифицировать и приоретизировать обращения;
- Создавать заявки из системы мониторинга;
- Назначать заявки на ответственного исполнителя;
- Консультировать пользователей по статусу исполнения заявки;
- Консультировать пользователей и решение типовых инцидентов по описанной схеме;
- Контролировать своевременности взятия в работу заявок ответственным исполнителем;
- Информировать о ходе проведения планово-профилактических работ в соответствии с действующими регламентами;
- В случае обнаружения проблем производительности и сбоев в работе ИТ систем или сервисов, принимать меры по их исправлению путём оповещения об инцидентах и авариях дежурные службы/ сервис-менеджера согласно матрице эскалации.
- Выполнять поручения прямого или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий в установленные сроки.
Мы ожидаем:
- Среднее специальное/высшее образование;
- Опытный пользователь ПК;Базовый английский
- Грамотная устная и письменная речь,
- Опыт работы с Active directory приветствуется;
- Знание ОС Windows на уровне продвинутого пользователя;
- Базовые знания модели OSI;
- Знание пакета MS Оffice на уровне уверенного пользователя;
- работа в системах Service Desk!
Что предлагаем:
- Карьерные возможности быстрого роста внутри компании;
- График 5/2 (выходные сб. и вскр.) Full office;
- Мы готовы поддерживать и прокачивать твои профессиональные скилы;
- Стандартное оформление по ТК РФ с первого дня;
- Предоставляем технику для работы;
- Из плюшек - корпоративные скидки на разные сервисы, возможность корпоративного обучения, ДМС со стоматологией, скидки на спорт!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Старший оператор
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком - Центры обработки данных
83 отзыва
Москва,
11 ноября 2024
Специалист клиентской поддержки
70 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MosLine
13 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 81 отзыва
98%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
70%
Удаленная работа
69%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Оплата больничного
52%
Корпоративные мероприятия
49%
Профессиональное обучение
49%
Оплата мобильной связи
48%
Удобное расположение работы
36%
Гибкий рабочий график
32%
Место для парковки
30%
Система наставничества
16%
Корпоративный транспорт
4%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор техподдержки (1 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской поддержки / Оператор поддержки / Support manager
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Европарк)
58 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису, ТЦ Авиапарк
61 000 - 79 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Авиапарк м.ЦСКА)
61 000 - 79 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru