Специалист по работе с клиентами (отдел страхования ипотеки)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требования:
- высшее/средне-специальное/неоконченное высшее образование
- опыт работы с клиентами, навыки общения и ведения телефонных переговоров
- рассматриваем кандидатов с опытом работы с разными видами страхования и из банков
- свободное владение ПК и основными программами MS Office: Word, Excel, Outlook;
Обязанности:
- консультирование клиентов по вопросам ипотечного страхования - входящие звонки, эл. почта;
- обслуживание клиентов по ипотечному страхованию в офисе компании;
- исходящие звонки для пролонгации договоров;
Условия:
- заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;
- компенсация оплаты проезда (2 900 руб.) дополнительно к зарплате;
- ежеквартальные премии по результатам работы;
- график работы 5/2 (с 9.30 до 18.30);
- оформление по ТК РФ с первого дня, оплата больничных, отпусков;
- м. Савеловская.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (по ипотечным продуктам)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СОГАЗ
897 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ВСК, САО
1 398 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Прекрасный офис, я попал в очень энергичную, молодую команду специалистов. Огромное количество интересных задач, а главное, есть свобода в их решении. С руководителем также повезло, мы на одной волне.
Что можно улучшить
Хотелось бы развития корпоративной культуры, чтобы знакомиться с сотрудниками других департаментов и налаживать взаимодействие не только в рамках рабочих задач.
Специалист по сопровождению договоров страхования
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Зарплата, лояльность к небольшим частым опозданиям, корпоратив на нг
Что можно улучшить
Автоматизация, упрощение процессов взаимодействия между департаментами, в целом не хватает внимания на работу с загруженностью персонала и разнообразием задач у сотрудников компании. Ближайшее руководство очень радочаровало: 1. менеджмент развит слабо;
2. мотивация персонала низкая;
3. манипуляции;
4. завышенные требования относительно физических возможностей сотрудников;
5. отсутствие понимания личных границ сотрудников;
6. регулярные задержки из-за срочных задач после окончания рабочего дня;
7. отсутствие работы над отношениями в коллективе;
8. отсутствие четкого и тщательно продуманного распределения обязанностей между отделами.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
56%
Оплата больничного
40%
Оплата транспортных расходов
40%
Корпоративные мероприятия
33%
Наличие кухни, места для обеда
27%
Удаленная работа
22%
Система наставничества
18%
Профессиональное обучение
16%
Место для парковки
16%
Оплата мобильной связи
13%
Гибкий рабочий график
4%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению розничных продуктов, г.Москва
65 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Центральный офис "Ингосстраха" м. 1905 года)
50 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по ипотечному страхованию
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по автокредитованию
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению продаж
от 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru