Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела маркетинга

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Start Office (AG Tech) работает с 2015 года — за это время мы организовали десятки офисных пространств разного уровня и масштаба. Выработали подход и отношение к делу, которые отличают нас от других.
Наша команда смотрит на пространство со стороны тех, кто будет в нем работать, ищет скрытые точки роста и раскрывает его потенциал. Разрабатываем идею, а затем превращаем в готовое помещение — выполняем весь цикл работ от проекта до сдачи в эксплуатацию.

Наш приоритет — функциональность, а не креативность.
Рационально — лучше, чем дорого.
Чем сложнее проект — тем интереснее решение.

В связи с ростом, мы находимся в поисках менеджера отдела комплектации!

Наш маркетолог должен хотеть рассказывать миру о продукте, донести его ценность, заряжать, быть активным, креативным (н.е стандартный подход и мышление), с чувством cтиля и эстетики. Работа с рынком B2B. Упаковка бренда и продукта свыше 1,5 млрд. Экспертиза офлайн 75%, Диджитал 25%.

Обязанности:

  • Разработка маркетинговой стратегии: определение целевых рынков и сегментов, разработка стратегии позиционирования бренда, развитие направления по он-лайн продажам;

  • Разработка и реализация рекламных кампаний: выбор рекламных каналов и инструментов продвижения,включая выставки презентации, анализ эффективности рекламных кампаний (кол-во лидов, их стоимость, выполнение плана по лидам) и оптимизация бюджета;

  • Организация бюджетного планирования и контроль его эффективного использования, ответственность за бюджет, оценка эффективности инвестиций;
  • Управление цифровым маркетингом: управление веб-сайтом компании, социальными сетями и онлайн-рекламой, оптимизация SEO, SMM, контент-маркетинг, Коллаборация с блогерами в интернет сообществе;

  • Работа с пост сервисом, NPS;

  • Вывод на рынок новых продуктов и решений, "перезапуск" существующих, УТП;

  • Работа с личным брендом руководителя;

  • Подготовка презентаций профессиональный уровень.

Требования:
  • Опыт работы с несколькими крупными проектами в компании единовременно на аналогичной должности от 5 лет!
  • Успешный опыт разработки и реализации рекламных и маркетинговых стратегий, ведения и продвижения проектов, подтвержденные и оцифрованные достижения на позиции Директора/ Руководителя по маркетингу;
  • Успешный опыт руководства командой, умение расставлять приоритеты, своевременно делегировать, соблюдать дедлайны;
  • Знание принципов медиа планирования, управления каналами коммуникации и оценки их эффективности;
  • Офисный пакет, подготовка презентаций на профессиональном уровне;

  • Креативность, высокий уровень коммуникабельности, лидерство, стратегическое мышление, проактивная позиция (инициативен, готов к действию, достигает поставленных целей), обучаемость, внимательность, организаторские способности, системность, финансовая грамотность, самостоятельность;

Условия:
  • Работа в амбициозной компании с интересным продуктом;

  • Интересные проекты;

  • График работы: 5/2, с 9/10 - 18/19;

  • Оформление в соответствии с TK РФ;
  • Заработная плата полностью белая.
  • Офис в шаговой доступности от м. Киевская/Смоленская.

Просьба, в сопроводительном письме указывать, желаемую з.п.

Рассматриваем кандидатов только с портфолио с оцифрованными результатами!

Ключевые навыки
Планирование маркетинговых кампаний
Разработка маркетинговых кампаний
Анализ эффективности маркетинговых кампаний
Медиапланирование
Маркетинговые метрики
Деловая коммуникация
Продвижение бренда
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговый анализ
Маркетинговые исследования
Маркетинговый аудит
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
StartOffice
4,5
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
80% Своевременная оплата труда
60% Корпоративные мероприятия
40% Удаленная работа
40% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
40% Место для парковки
20% Гибкий рабочий график
20% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job