Директор по маркетингу
Pyrus - это low-code платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов.
Наш продукт помогает сотням тысяч людей работать и общаться во много раз эффективнее!
10 000 запросов в секунду и обработка одного запроса за 0,0005 секунды - и это не шутка!
Мы не собираемся останавливаться и ищем единомышленников для реализации новых крутых идей!
Наши клиенты: IVI, СберЗдоровье, Додо-пицца, Hoff, РАНХиГС, и тысячи других компаний в 40 странах мира.
Наш офис: в историческом месте столицы - в поселке художников на Соколе.
Наша команда:
-
Предоставляет любую технику для продуктивной работы.
-
Нет длинным совещаниям, да коротким дэйли для обсуждения фич!
-
Против бюрократии и белых воротничков.
-
Формализм - это не про нас.
-
Играет в волейбол и настольный теннис.
-
Два раза в год устраивает супер корпоративы (мы уже катались на лошадях, устраивали регату, и даже арендовали Лужники).
-
Растит лидеров внутри Компании.
-
Не пишет код, пока досконально не понимает use case конечного клиента.
-
Вклад каждого разработчика оценивается не количеством строк написанного кода, а количеством фич, запущенных в production.
Чем предстоит заниматься:
-
Продвижение Pyrus как инструмент для решения бизнес-задач для рынков B2B/B2G.
-
Организация и поддержка процесса медиапланирования и бюджетирования затрат на маркетинг.
-
Самостоятельно и в команде разрабатывать sales-материалы (сейлз-киты, кейсы, статьи и т. п.), которые помогут продающему подразделению работать с клиентами и партнёрами.
-
Координировать работу команды по подготовке маркетинговых материалов для команды продаж и партнёров (гайдов, продуктового контента, презентаций, шаблонов, иллюстраций и т.д.).
-
Выявлять зоны роста продукта и инициировать кросс-командные процессы для доработок с дальнейшей маркетинговой поддержкой.
-
Организовывать, готовить и проводить online/offline-мероприятия, в т.ч. совместные с партнёрами.
-
Координировать использование бренда на стороне партнёров, вовремя сообщать о необходимости правок и отслеживать выполнение.
-
Разрабатывать и внедрять цифровые критерии эффективности маркетинговых процессов компании.
-
Внедрение сквозной аналитики эффективности проведенных мероприятий, рекламных кампаний и пр. через призму финансовых результатов компании.
Требования:
-
Технический, продуктовый кругозор и продвинутые коммуникативные навыки;
-
Знание смежных рынков ПО;
-
Навыки быстро находить информацию, знакомиться, уметь оцифровывать гипотезы;
-
Опыт проведения маркетинговых исследований, общения с клиентами и партнерами;
-
Опыт сегментации клиентов, в разработке индустриальных и LoB-сценариев продаж;
-
Внимательность к деталям, развитые навыки контроля операционного исполнения;
-
Презентационные навыки, большой опыт проведения мероприятий.
Условия:
-
Аккредитованная IT Компания.
-
Оформление по ТК РФ.
-
График работы 5/2, 8-часовой рабочий день.
-
Гибкое начало рабочего дня с 8:00 до 10:00.
-
Офисный или гибридный формат работы.
-
Удобная и понятная система онбординга.
-
Выделяется ментор.
-
Четкий план работы.
-
ДМС со стоматологией.
-
Изучение английского языка с компенсацией от Компании.
-
Компенсация 75% стоимости обучения и участия в конференциях.
-
Полезные вкусности для завтрака, фрукты и все к чаю в свободном доступе.