Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
69% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
84% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор по маркетингу

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Pyrus - это low-code платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов.

Наш продукт помогает сотням тысяч людей работать и общаться во много раз эффективнее!

10 000 запросов в секунду и обработка одного запроса за 0,0005 секунды - и это не шутка!
Мы не собираемся останавливаться и ищем единомышленников для реализации новых крутых идей!

Наши клиенты: IVI, СберЗдоровье, Додо-пицца, Hoff, РАНХиГС, и тысячи других компаний в 40 странах мира.

Наш офис: в историческом месте столицы - в поселке художников на Соколе.

Наша команда:

  • Предоставляет любую технику для продуктивной работы.

  • Нет длинным совещаниям, да коротким дэйли для обсуждения фич!

  • Против бюрократии и белых воротничков.

  • Формализм - это не про нас.

  • Играет в волейбол и настольный теннис.

  • Два раза в год устраивает супер корпоративы (мы уже катались на лошадях, устраивали регату, и даже арендовали Лужники).

  • Растит лидеров внутри Компании.

  • Не пишет код, пока досконально не понимает use case конечного клиента.

  • Вклад каждого разработчика оценивается не количеством строк написанного кода, а количеством фич, запущенных в production.

Чем предстоит заниматься:

  • Продвижение Pyrus как инструмент для решения бизнес-задач для рынков B2B/B2G.

  • Организация и поддержка процесса медиапланирования и бюджетирования затрат на маркетинг.

  • Самостоятельно и в команде разрабатывать sales-материалы (сейлз-киты, кейсы, статьи и т. п.), которые помогут продающему подразделению работать с клиентами и партнёрами.

  • Координировать работу команды по подготовке маркетинговых материалов для команды продаж и партнёров (гайдов, продуктового контента, презентаций, шаблонов, иллюстраций и т.д.).

  • Выявлять зоны роста продукта и инициировать кросс-командные процессы для доработок с дальнейшей маркетинговой поддержкой.

  • Организовывать, готовить и проводить online/offline-мероприятия, в т.ч. совместные с партнёрами.

  • Координировать использование бренда на стороне партнёров, вовремя сообщать о необходимости правок и отслеживать выполнение.

  • Разрабатывать и внедрять цифровые критерии эффективности маркетинговых процессов компании.

  • Внедрение сквозной аналитики эффективности проведенных мероприятий, рекламных кампаний и пр. через призму финансовых результатов компании.

Требования:

  • Технический, продуктовый кругозор и продвинутые коммуникативные навыки;

  • Знание смежных рынков ПО;

  • Навыки быстро находить информацию, знакомиться, уметь оцифровывать гипотезы;

  • Опыт проведения маркетинговых исследований, общения с клиентами и партнерами;

  • Опыт сегментации клиентов, в разработке индустриальных и LoB-сценариев продаж;

  • Внимательность к деталям, развитые навыки контроля операционного исполнения;

  • Презентационные навыки, большой опыт проведения мероприятий.

Условия:

  • Аккредитованная IT Компания.

  • Оформление по ТК РФ.

  • График работы 5/2, 8-часовой рабочий день.

  • Гибкое начало рабочего дня с 8:00 до 10:00.

  • Офисный или гибридный формат работы.

  • Удобная и понятная система онбординга.

  • Выделяется ментор.

  • Четкий план работы.

  • ДМС со стоматологией.

  • Изучение английского языка с компенсацией от Компании.

  • Компенсация 75% стоимости обучения и участия в конференциях.

  • Полезные вкусности для завтрака, фрукты и все к чаю в свободном доступе.

Ключевые навыки
Подготовка презентаций
B2B маркетинг
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Деловое общение
Умение адаптироваться
Умение работать с клиентами
Медиапланирование
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Директор по маркетингу
Сервис Плюс
Новая
От 3 до 6 лет
Pyrus
4,3
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,9
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Гибкий рабочий график
91% Удобное расположение работы
82% Оплата больничного
73% Корпоративные мероприятия
55% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
18% Компенсация питания
18% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job