Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела маркетинга/Head of marketing

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день, я HR компании Genau, меня зовут Марина. Рада представить серьезную вакансию в нашей компании и приглашаю сильного кандидата стать частью команды менеджеров.

Для начала немного расскажу о самой компании.

GENAU - бренд фитнес оборудования и товаров для здоровья для персонального использования в домашних условиях (беговые дорожки, велотренажеры, инверсионные столы для вытяжения позвоночника, эллиптические тренажеры и увлажнители воздуха (кстати наш увлажнитель - самый мощный в СНГ!)

Мы концентрируемся именно на продуктах для фитнеса и здоровья и это находит отражение в миссии нашей компании - увеличить продолжительность жизни людей.
Наша компания уже является лидером продаж по версии Kaspi.kz в своих категориях в стране.

Мы - яркий представитель D2C бизнеса. То есть бизнеса, который доставляет товары покупателям напрямую с завода, исключая посредников.

Что нужно будет делать:

  1. Разработка и реализация маркетинговой стратегии:

    • Разработка долгосрочной стратегии продвижения бренда с акцентом на рост узнаваемости и укрепление позиций на рынке.
    • Построение тактических планов, направленных на реализацию стратегических целей компании.
  2. Управление командой маркетинга:

    • Руководство всеми аспектами маркетинга, включая PR (Public Relations), контент и бренд-маркетинг, и influence marketing.
    • Координация работы с Head of Digital Marketing, который будет отвечать за performance-маркетинг (PPC, SEO, Direct-маркетинг, аналитика).
    • Ведение коллабораций с другими брендами и управление рекомендациями и сарафанным радио.
  3. Контент и бренд-маркетинг (PR):

    • Управление созданием контента для различных платформ (YouTube, блоги, соцсети) для повышения узнаваемости бренда и укрепления репутации.
    • Организация производства материалов для рекламных кампаний и презентаций продукции.
    • Мониторинг и управление отзывами клиентов, развитие положительной репутации компании (SERM).
  4. Influence маркетинг:

    • Взаимодействие с блогерами, инфлюенсерами и знаменитостями для продвижения продуктов и бренда через социальные сети и другие каналы.
    • Организация и контроль рекламных размещений в пабликах, каналах Telegram и других медиаплощадках.
  5. Креатив и продвижение:

    • Разработка фото и видео контента, сценариев для таргетированной рекламы и маркетинговых активностей.
    • Создание и утверждение креативных концепций для различных рекламных каналов.
  6. Работа с PR и офлайн-рекламой:

    • Организация и контроль PR-кампаний через ТВ, прессу, радио и другие оффлайн-каналы.
    • Создание и реализация креативных идей для продвижения бренда в оффлайн-среде (мероприятия, наружная реклама).
  7. Анализ эффективности:

    • Постоянный мониторинг результатов маркетинговых кампаний и их корректировка для достижения максимальной эффективности.
    • Анализ и отчетность по ключевым метрикам маркетинговых активностей.
  8. Управление маркетинговым бюджетом:

    • Разработка и контроль распределения крупного маркетингового бюджета с учетом ключевых показателей эффективности, таких как ДРР (доход на рекламу).
    • Оптимизация бюджетных расходов для достижения максимальной отдачи от инвестиций в маркетинговые кампании.
    • Прогнозирование и планирование затрат на основе анализа эффективности предыдущих кампаний и рыночных условий.

Что мы ожидаем от кандидата?

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
  • Опыт в разработке и реализации маркетинговых стратегий.
  • Глубокое понимание работы с PR, контентом и бренд-маркетингом.
  • Навыки взаимодействия с инфлюенсерами и управления репутацией.
  • Управленческий опыт, способный эффективно организовать работу маркетинговой команды.
  • Стратегическое и тактическое мышление для достижения краткосрочных и долгосрочных целей.
  • Опыт работы в креативных кампаниях и управлении многоканальными коммуникациями.
  • Опыт продвижения через маркетплейсы и продаж через сайт.
  • Опыт работы в B2C индустрии, где клиентом был конечный потребитель.
  • Опыт работы в компаниях, где продавались товары несформированного спроса конечным потребителям (B2C) через digital каналы (контекст, Instagram, Facebook, Tik-Tok, Youtube, SEO).

Какие условия мы готовы предоставить?

  • Работа на руководящей и ответственной должности в стабильной и быстрорастущей компании, лидером рынка с продажами в нескольких странах;
  • Возможность реализовать твои амбиции по профессиональному развитию;
  • Высокая степень свободы и самостоятельного принятия решений;
  • Удаленный формат работы;
  • Классные кейсы, сложные и интересные задачи;
  • Необходимые бюджеты на команду, продвижение;
  • Работу с востребованными и качественными продуктами в области фитнеса и здоровья, продвигать которые одно удовольствие;
  • Заряженную и позитивную команду, готовую поддерживать тебя и твои идеи;
  • Официальное трудоустройство в отделение Казахстана с первого дня (все "белое");
  • Достойный оклад, который мы обсуждаем с каждым кандидатом индивидуально, отталкиваясь от опыта и ожиданий. Ориентируемся на оклад+бонусы - готовы обсуждать;
  • Стать частью компании, находящейся в стадии активного и значительного роста, что предлагает большие перспективы!
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела маркетинга
Курьер Сервис Экспресс
Новая
От 3 до 6 лет
Marketing Lead
Инновационная Экологическая Платформа
Новая
Более 6 лет
Sortex Techno
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Marketing Director
Более 6 лет
Head of marketing
от 180 000
От 1 года до 3 лет
Chief Marketing Officer
Более 6 лет