Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
46% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.10.2024
63% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

МХАТ им. М. Горького ищет Инженера технической поддержки - специалиста, который поможет обеспечить грамотную и бесперебойную работу отдела информационных технологий

Задачи:

  • работа с АРМ: установка, настройка, консультирование пользователей, Windows, macOS
  • обработка входящих обращений от пользователей: диагностика неполадок, локальная и удаленная настройка оборудования пользователя и при необходимости составление заявок в другие отделы
  • обеспечение бесперебойной работы: устранение неисправности оргтехники (в рамках возможности), установка ПО, выполнение задач по локальному администрированию
  • сопровождение оргтехники: замена картриджа, устранение простых неисправностей
  • сопровождение ИБП: замена батарей, подключение, диагностика
  • методическая работа: разработка пользовательских инструкций, консультирование пользователей
  • работа по учёту: ведение учёта расходных материалов; ведение учета компьютерной техники, числящейся за отделом
  • организация ремонта компьютерной и оргтехники (силами подрядных организаций)

Пожелания к вашему опыту:

  • высшее техническое или инженерно-экономическое образование
  • опыт работы от 2-х лет (Service Desk)
  • уверенное владение типовым офисным ПО
  • базовые знания серверной инфраструктуры
  • умение работать с сертификатами ключей проверки ЭП
  • знание линейки ОС Windows на уровне администратора
  • знание принципов работы компьютерных сетей
  • знание принципов работы с журналом событий, умение их анализировать, опыт работы с базовыми службами: DNS, DHCP, AD
  • опыт работы с Linux/BSD будет преимуществом
  • MacOS X (на уровне пользователя) будет преимуществом
  • знание протоколов VoIP будет преимуществом

Мы предлагаем:

  • полностью официальное трудоустройство по ТК РФ
  • график работы: 2/2 с 10:00 до 22:00
  • красивое и историческое место работы – МХАТ им. М. Горького, самый центр Москвы: Тверской бульвар, 22
  • возможность получить уникальный опыт работы в команде профессионалов

Если вы готовы принять вызов и внести вклад в развитие нашего театра, присоединяйтесь к нашей команде!

Ключевые навыки
Service Desk
Знание линейки ОС Windows на уровне администратора
Опыт работы с базовыми службами: DNS, DHCP, AD
Работа с АРМ
Linux/BSD
Вакансия опубликована: вчера, Москва
МХАТ им. М. Горького
3,5
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,0
Коллектив
3,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Удобное расположение работы
77% Своевременная оплата труда
54% Оплата больничного
38% Гибкий рабочий график
31% Наличие кухни, места для обеда
31% Система наставничества
15% Удаленная работа
15% Профессиональное обучение
8% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job