Специалист технической поддержки пользователей
✅ Кто мы такие:
ВанЛав - это федеральная сеть кафе-кондитерских с собственными производственными цехами по всей России.
Более 5 лет мы предоставляем своим клиентам неизменно высокое качество, а своим сотрудникам - стабильность и комфорт.
✅ Мы предлагаем:
График 5/2 с 09 00 до 18 00 или с 10 00 до 19 00 ,Сб., Вс. выходные
Современный комфортный офис в центре Москвы, 9 мин. от метро (БЦ "Савеловский Сити").
Выплату заработной платы 2 р в месяц на банковскую карту.
Опытный наставника на старте.
Возможность профессионального и карьерного развития.
✅ Что нужно делать:
Оперативно решать проблемы с заказами со стороны сотрудников.
Общаться с поддержкой iiko, смартомато, яндекс чека или яндекс доставки.
Консультировать клиентов по работе с платформы.
Менять детали заказа в админке смартомато.
Следить за балансом нашим сервисов.
Менять информацию о продукте, баннеры на сайте, цены доставки по запросу.
✅ Что мы ожидаем от кандидата
Готовность общаться с клиентами, коллегами и техподдержкой письменно и по телефону.
Умение и понимание как работать с бизнес-чатам в whatsapp.
Опыт работы со Смартомато – будет огромным плюсом, но если нет - всему научим.
Опыт работы с онлайн заказами еды и яндекс доставкой.
Желательно умение писать баг-репорты, технические задания для разработчиков.
Заинтересовала наша вакансия? Хотите внести свой вклад в развитие нашей сети? Тогда откликайтесь, и мы обязательно свяжемся с Вами!