Помощник/ассистент руководителя
Обязанности:
-
Выполнение поручений руководства.
-
Подготовка документов и материалов для руководителя: редактирование, форматирование, согласование.
-
Ведение переписки от имени руководителя: ответы на письма, составление писем и обращений.
-
Организация командировок руководителя: бронирование билетов, гостиниц, автомобилей.
-
Контроль исполнения поручений руководителя: напоминания, отслеживание сроков выполнения.
-
Взаимодействие с партнёрами и клиентами компании: организация встреч, ведение деловой переписки.
-
Обеспечение функционирования офиса: заказ канцелярских товаров, расходных материалов, воды и других товаров по поручению руководителя.
-
Контроль работы курьерской службы и технического персонала.
-
Приём и обработка входящей и исходящей корреспонденции и звонков.
-
Ведение делопроизводства в своей зоне ответственности.
-
Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования.
-
Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и выполнение других задач по поручению руководителя.
-
Организация встреч, совещаний и переговоров.
-
Участие в организации корпоративных мероприятий.
-
Приём и обработка накладных, актов, транспортных документов, товарных чеков и счетов-фактур.
-
Сбор и проверка правильности заполнения документов от сотрудников и контрагентов.
-
Внесение полученных документов в учётную систему.
-
Оформление корреспонденции по счетам бухгалтерского учёта на основе внесённых документов.
-
Формирование регистров учёта и подготовка сводных отчётов.
-
Контроль правильности документооборота и оформления документации.
-
Формирование комплектов документации и передача их в архив.
-
Участие в инвентаризации и фиксация результатов ревизии.
-
знание офисных программ (Word, Excel, PowerPoint, 1С, программ приложений IOS);
-
умение работать с большим объёмом информации;
-
умение организовывать входящие задачи, назначать им приоритетность, исполнять и контролировать исполнение.
-
навыки ведения деловой переписки;
-
грамотная устная и письменная речь;
-
организованность и пунктуальность;
-
ответственность и исполнительность;
-
умение работать в команде;
-
коммуникабельность и тактичность;
-
стрессоустойчивость и многозадачность.
- Работа в современном офисном центре
- Небольшой слаженный коллектив
- своевременная выплата аванса и зп
- регулярные премии по итогу месяца
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).