Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Личный помощник руководителя (офис-менеджер)

70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с внутренним кадровыми перестановками и переводом на другую должность сотрудника, занимавшего должность офис - менеджера открыта вакансия Личного помощника руководителя (офис-менеджера)

Обязанности:

  • Выполнение поручений генерального директора (поиск необходимой информации, оформление документов, оформление заказов и т.п.);

  • Выполнение различных задач руководителей в рамках своих обязанностей;
  • Протоколы совещаний (обязательно);
  • Тревел-поддержка генерального директора, сотрудников компании (командировки);
  • Общее делопроизводство компании, прием входящей корреспонденции, ведение журналов входящей, исходящей документации;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за клининговой компанией, заказ канцелярии и необходимых товаров, обеспечение работы оргтехники, заказ оборудования);

  • Работа с мини АТС‚ оргтехникой, координация, контроль работы системного администратора для решения возникающих технических проблем сотрудников;

  • Подготовка рабочих мест для выхода новых сотрудников;

  • Прием и распределение входящих звонков и почты;

  • Встреча гостей, приготовление горячих напитков (чай, кофе);

  • Участие в организации корпоративных мероприятий, поздравления сотрудников.

Работа в нашей компании вам подойдет, если Вы:

  • Имеете опыт работы личным помощником генерального директора, секретарем, офис-менеджером от 1 года;
  • У вас есть хорошие знания делопроизводства и документооборота;
  • Вы клиентоориентированы, организованны, ответственны за свой функционал, самостоятельны, аккуратны, уравновешенны и стрессоустойчивы, исполнительны;
  • Гибко подходите к поиску решения поставленной задачи;
  • Доброжелательны!
Условия:
  • Работа в стабильной и надежной производственной компании;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы: с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов. Обеденный перерыв 1 час в течение дня, возможен ненормированный рабочий день;
  • Место работы: удобное оборудованное рабочее место в комфортабельном офисе в пешей доступности от станции метро Новочеркасская, Ладожская;
  • Оборудованная кухня, чай, кофе, множество кафе с недорогими обедами неподалеку от офиса;
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Закупка товаров и услуг
Организация корпоративных мероприятий
Документооборот
Делопроизводство
Мини-АТС
Организация работы приемной
Поиск информации в интернет
Поддержка работы офиса
Прием посетителей
Работа с оргтехникой
Грамотная речь
Административная поддержка руководителя
Входящая корреспонденция
Протоколирование
Администрирование
Контроль исполнения решений
Исполнение личных поручений руководителя
Организация мероприятий
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер/ассистент руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эк Поставка
Санкт-Петербург,
сегодня
Секретарь-референт
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВМПАВТО
4,1 17 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
МЕДИТЕК Знамя Труда
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
75% Корпоративные мероприятия
63% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
25% Оплата транспортных расходов
25% Корпоративный транспорт
13% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
13% Система наставничества
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя с функцией офис-менеджера
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
65 000 - 85 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/Офис-менеджер
до 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-администратор
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job