Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (стоматология)/ менеджер по работе с клиентами/ администратор call-центра

65 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Присоединяйтесь к команде «МедГарант» !

С 2002 года сеть клиник семейной стоматологии «МедГарант» уверенно преодолевает все вызовы времени, сохраняя высокие стандарты качества и заботы о пациентах. Сегодня мы гордимся четырьмя современными клиниками, оснащёнными новейшими технологиями, и ищем талантливого оператора call-центра, чтобы продолжать наше успешное развитие!

Почему стоит выбрать «МедГарант»?

- Надёжность и стабильность: Работая с нами, Вы станете частью компании, которая успешно функционирует на рынке более 20 лет.

- Комфортные условия труда: Официальное оформление и полные социальные гарантии по ТК РФ.

- Прозрачная система вознаграждений: Заработная плата 340 руб. /час плюс гарантированные бонусы — Ваша работа будет оценена по достоинству!

- Специальные предложения для сотрудников: Специальная программа лояльности для сотрудников: скидки на стоматологические услуги нашей клиники — забота о здоровье теперь доступнее.

- Сменный график: 2/2 с 9:00 до 21:00 позволяет совмещать работу с личной жизнью.

- Обучение и развитие: Мы предлагаем обучение и стажировку, чтобы Вы могли уверенно начать свою карьеру в нашей команде.

- Удобное месторасположение: Всего в нескольких минутах пешком от м. Московские Ворота.

Ваши будущие обязанности:

- Обработка входящих и исходящих звонков по установленным алгоритмам и коммуникация в мессенджерах.

- Запись пациентов на приём с учётом их пожеланий.

- Консультирование клиентов о наших услугах и актуальных предложениях.

Что мы ожидаем от вас:

- Опыт работы в стоматологии будет вашим преимуществом.

- Чёткая дикция и грамотная речь, владение навыками письменной коммуникации — это важно для общения с пациентами.

- Уверенное владение ПК (Excel, Word, 1C).

- Позитивный настрой и умение находить общий язык с людьми.

Если вы готовы стать частью нашей дружной команды и внести свой вклад в развитие «МедГарант», мы с нетерпением ждём Ваши отклики!

Срок рассмотрения резюме — 14 календарных дней. Даже если ответ будет не положительным, Ваше резюме останется в нашей базе, и мы свяжемся с Вами при появлении новых возможностей.

Давайте вместе делать мир здоровее!

Ключевые навыки
входящие звонки
исходящие звонки
Работа с претензиями
работа с физическими лицами
Консультирование клиентов по телефону
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Сопровождение клиентов
Работа с возражениями
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Теплые продажи
Выявление потребностей
Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фактор Улыбки
4,7 28 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор контакт-центра в стоматологическую клинику "НОВАДЕНТ"
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новадент
Санкт-Петербург,
вчера
МЕДГАРАНТ
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Удобное расположение работы
90% Наличие кухни, места для обеда
80% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
60% Гибкий рабочий график
60% Корпоративные мероприятия
30% Профессиональное обучение
20% Удаленная работа
20% Медицинское страхование
20% Система наставничества
10% Компенсация питания
10% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 59 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра сети медицинских клиник
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
60 000 - 72 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор контакт-центра (офис)
до 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить