Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра сети медицинских клиник

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В медицинский call-центр требуется оператор в офис

Наши клиники работают по направлениям:

  • Урология
  • Проктология
  • Гинекология
  • Гастроэнтерология
  • Дерматология
  • Эндокринология

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, консультирование по услугам клиник, программам и акциям
  • Презентация методов лечения
  • Запись клиентов на приемы к врачам-специалистам
  • Осуществление исходящих звонков с целью подтверждения визита
  • Предоставление необходимой информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям
  • Информационная поддержка пациентов
  • Сопровождение пациентов на всех этапах лечения

Требования:

  • Опыт работы в call - центре в медицинской сфере - Ваше конкурентное преимущество
  • Грамотная и четко поставленная речь
  • Коммуникабельность и клиентоориентированность
  • Навыки продаж по телефону
  • Готовность помочь пациенту
  • Знание ПК на уровне пользователя, работа в 1С Больница, CRM сервисе
  • Профессиональные навыки: умение услышать, заинтересовать и настроить клиентов на сотрудничество, развитые коммуникативные навыки
  • Личностные качества: ответственность за свои решения, исполнительность, тактичность, доброжелательность и обучаемость

Условия:

  • Дружный коллектив
  • Средний доход от 60 000 руб. Заработная плата складывается из окладной части и KPI за запись пациентов.
  • График работы 2/2 и обсуждается на собеседовании, 12-ти часовой рабочий день.
  • Оформление с соблюдением требований Трудового кодекса (28 дней оплачиваемого отпуска, оплата больничного листа и т.д.)
  • Скидки на обслуживание в наших клиниках.
  • Только входящие вызовы (телефон, чаты, почта).

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Прием и распределение телефонных звонков
Пользователь ПК
Навыки межличностного общения
Вакансия опубликована: 27 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
60 000 - 72 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГрандМед
4,1 36 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Оператор колл-центра
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смарт Клиник
5,0 11 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Одинцово,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Быстро можно устроиться и с небольшим опытом работы, дают много времени на обучение и идет оплата за период обучения, оклад и премии хорошие, да и работать интересно очень! Хорошее ПО, техника, гарнитура, быстрая помощь тех поддержки и наставника, организация устройства и работы мне нравится. Из сложностей это медицина , нужно быть готовой вникнуть
Что можно улучшить
Корпоративный транспорт , 13 зп, может квартальные премии , общение с другими отделами

Оператор колл-центра

Москва,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Все в белую , без конвертов, не заставляют ничего продовать, только входящие звонки
Что можно улучшить
очень много услуг , очень много надо учить, медицина это не просто, хотелось бы компенсации за дорогу или обеды
Медскан
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,9
Коллектив
3,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
86% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
55% Наличие кухни, места для обеда
49% Удобное расположение работы
45% Система наставничества
32% Профессиональное обучение
23% Гибкий рабочий график
17% Корпоративные мероприятия
15% Корпоративный транспорт
14% Место для парковки
6% Компенсация питания
6% Удаленная работа
2% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра в стоматологическую клинику "НОВАДЕНТ"
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Медицинский регистратор на ресепшн (без работы с кассой )
62 000 - 82 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с первичными клиентами в стоматологию в call-центр
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call центра/Диспетчер на входящие звонки
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-консультант медицинского центра
65 000 - 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить