Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
65% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 41 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем ответственного и коммуникабельного специалиста, который сможет помочь клиенту разобраться с возникшей неисправностью, проконсультировать, а иногда даже и настроить работу охранного оборудования путем удаленного программирования – и для этого не нужно даже вставать из-за компьютера. Если тебе неинтересно в обычных кол центрах, но интересно разбираться в технических моментах, и ты готов помочь разобраться другим – приходи к нам!

Что нужно делать:

  • Анализировать состояние охранного оборудования на объекте;
  • Консультирование клиента и удалённая помощь в возникших затруднениях с использованием охранного оборудования;
  • Работа в специализированном ПО;
  • Общение с клиентами путем ИСХОДЯЩЕГО телефонного разговора;
  • Обработка заявок на неисправности;
  • Взаимодействие со смежными службами;

Нет входящей клиентской линии и без продаж!

Наши пожелания к кандидатам:

  • Уверенно владеть компьютером
  • Умения работать с программами пакета Microsoft Office (Excel, Word)
  • Вежливость, коммуникабельность, опрятный внешний вид
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Готовность получать новые знания, ответственность и исполнительность
  • Опыт работы в технической поддержке будет преимуществом!

Что мы предлагаем:

Доход: от 41 000 руб. до 48 000 руб. на руки (без учета программы дополнительного премирования сотрудников).
За первый месяц после обучение вы заработаете не менее 41 000 руб!

  • Программы дополнительного премирования сотрудников
    -«Приведи друга» - 10 000р за трудоустройство по Вашей рекомендации!

- Денежные бонусы за положительные отзывы от клиентов
- Стань топ-специалистом в отделе – получай вознаграждение до 5000 р!
- Стань наставником – получай вознаграждение до 7 000р

  • Прозрачная и понятная система расчета премии (ежемесячное предоставление карты расчета)
  • Оформление - согласно ТК РФ
  • Работа в офисе по адресу: г. Ярославль, ул. Чайковского, д.40а
  • Стандартный график: 5/2 с 09:00 до 18:00, 2\2 с 8:00 до 20:00 с возможностью индивидуального смещения, если Вам необходимо
  • Бесплатное обучение: возможность в короткие сроки стать экспертом, с помощью корпоративного университета и тренингов, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным курсам по развитию ключевых компетенций; а также обучение внутреннему и внешнему ПО;
  • Возможность карьерного роста до РУКОВОДИТЕЛЯ: прояви себя, и стань участником программы «Внутреннего кадрового резерва», после которой будет возможность стать руководителем в любом подразделении компании!
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Техническая поддержка
Работа в команде
Деловое общение
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Менеджер службы поддержки
40 000 - 50 000
МАСТ
Новая
Нет опыта

Инженер технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Свобода выборе рабочего графика - Это хороший плюс компании.
Что можно улучшить
За 12 часовой рабочий день, очень мало перерывов, учитывая, что ты находишься постоянно дома в кресле. Также, можно было бы за такое время давать не 100 руб за час. Ставка очень маленькая

Инженер технической поддержки

Ярославль,
январь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Крупная стабильная компания, и молодой дружный коллектив, лояльные дежурные специалисты, обучают с ноля, стажировка оплачивается, оформление официальное с 1 дня стажировки,
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, особенно со стажерами. Пересмотреть систему "провалов", дать чуть больше времени для адаптации, система мотивации абсолютно не понятна, демотивирует.

Специалист отдела прямой поддержки клиентов

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работаю 5-10 лет
4,2
Что нравится
Возможность карьерного роста, близость к дому, лояльность со стороны руководства
Что можно улучшить
Повысить официальный оклад
Дельта системы безопасности
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 369 отзывов
72% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
62% Система наставничества
59% Удобное расположение работы
55% Профессиональное обучение
38% Корпоративные мероприятия
34% Оплата больничного
31% Оплата мобильной связи
28% Удаленная работа
27% Место для парковки
18% Гибкий рабочий график
7% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания