Специалист технической поддержки
В нашу команду мы ищем людей неравнодушных, готовых вкладывать в дело душу, сердце и позитивные эмоции.
Вы нам понравитесь даже если вы не знакомы со стройматериалами, но очень хотите узнать.
Мы ищем тех, кто готов помогать людям и делиться знаниями. Если тебе близки наши принципы работы, то будем рады видеть тебя в нашем коллективе.
Что нужно делать?
- консультация сотрудников компании по возникающим вопросам/ошибкам в работе Mirapolis LMS;
- обработка обращений, поступающих через чаты и систему заявок;
- устранение неполадок и ошибок системы с помощью службы поддержки;
- участие в настройке функциональности внутренних программ;
- создание, корректировка и изменение шаблонов учебных материалов в системе;
Кто подойдет?
- опыт работы в технической поддержке будет плюсом;
- уверенный пользователь ПК/excel;
- способность работать с большими объемами информации, в условиях сжатых сроков;
- коммуникабельность, желание и умение общаться с пользователями и вникать в их проблемы высокая организованность;
- желание самостоятельно разбираться в настройках программ и изучать новые инструменты.
Что мы предлагаем?
-
работу в крупной, стабильной развивающейся компании;
-
официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
-
белую заработную плату, выплаты без задержек;
-
стартовый оклад обсуждается по результатам собеседования;
-
график работы 5/2 с 8:00 – 17:00;
-
компенсацию детского сада;
-
команду профессионалов, поддержку наставника, возможности для твоего роста и развития;
-
сильную корпоративную культуру.
Мы ценим Ваше время, поэтому в качестве первого этапа предлагаем пройти видеоинтервью в комфортной обстановке, в любое удобное время. Это полностью удаленный формат, который позволит нам познакомиться и пригласить Вас на встречу: vi.sdvor.com/912
Менеджер контакт-центра
расходы на сотовую связь, интернет и электроэнергию;