Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист обработки входящих обращений B2B

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MANGO OFFICE — лицензированный оператор связи и лидер на рынке облачных коммуникаций в России, участник топ-20 крупнейших IT-разработчиков РФ. Наши филиалы работают в 18 городах России (более 1000 сотрудников). С нами уже более 55 000 компаний и их количество растет с каждым днем.

Наши клиенты: Skyeng; СитиМобил; Вкусвилл; Альфа Страхование, Сбер Маркет и многие другие.

Работа у нас – это возможность построить карьеру в крупной стабильной IT-компании, решать амбициозные задачи, достигать значимых результатов, становиться лучшим и зарабатывать. В настоящее время у нас открыта вакансия:

«Специалист по обработки входящих обращений»

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • «Белую» заработную плату: оклад 63 400 + ежемесячная премия;
  • График работы: 2/2, в рабочие дни, выпадающие на выходные или праздничные - можно работать из дома;
  • Программа скидок и бонусов по системе BestBenefits, электронная библиотека Альпина, доступ к сервису Понимаю, где можно получить психологическую помощь, проконсультироваться по вопросам ЗОЖ, заняться фитнесом и йогой онлайн в любое время;
  • Насыщенная корпоративная жизнь и мероприятия;
  • Бесплатные завтраки: каши, мюсли, фрукты в офисе, чай и кофе. Игровая комната (PlayStation, Пинг понг, Настольный футбол, теннис, Дартс). Собственный тренажерный зал с душевой комнатой и массажным креслом;
  • Бесплатное обучение с профессиональными тренерами и наставниками (у нас своя MANGO Академия), а также в твоем распоряжении будет база знаний по продуктам, учебный портал с тренингами и курсами.

Чем предстоит заниматься?

  • Прием и обработка входящих обращений от действующих клиентов (B2B) в каналах связи: телефон, e-mail, чат. Консультация по вопросам обслуживания;
  • Дополнительные продажи клиентам;
  • Работа с сопутствующими программами;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями.
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист обработки входящих обращений
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MANGO OFFICE
4,2 431 отзыв
Москва,
11 ноября 2024
Специалист контактного центра
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Carcade Leasing
4,5 227 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист по обработке входящих обращений

Самара,
январь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Коллектив, руководство, ДМС, офис, корпоративное обучение, интересные мероприятия.
50% успеха, на мой взгляд - умелое руководство.
В Самаре мне повезло поработать под началом Руководителя с большой буквы. Готова всегда прийти на помощь, подсказать, обучить, похвалить, мягко и деликатно указать на ошибки. Под её руководством действительно хочется развиваться и совершенствовать свои навыки.
Что можно улучшить
Оклад, проценты с продаж

Специалист обработки входящих обращений

Екатеринбург,
ноябрь 2021
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Стабильность
Официальное трудоустройство
Хорошие льготы
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками.
Работа не по скриптам, которые давно не актуальны.
MANGO OFFICE
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 406 отзывов
95% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
72% Медицинское страхование
54% Оплата больничного
45% Профессиональное обучение
45% Корпоративные мероприятия
44% Удобное расположение работы
34% Система наставничества
29% Оплата мобильной связи
22% Удаленная работа
14% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по обработке письменных обращений
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
от 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить