Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

от 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

CARCADE - автолизинг федерального масштаба.

1996 год – одна из первых автолизинговых компаний в РФ, с апреля 2020 года CARCADE входит в ГК «Газпромбанк Лизинг». По итогам 12 месяцев 2022 года Группа является лидером рынка лизинга РФ.

Компания предоставляет услугу лизинга легковых автомобилей, легкого коммерческого, грузового транспорта и спецтехники. Наши клиенты — десятки тысяч предпринимателей и компаний различной формы собственности, работающие в различных регионах России. Эффективное партнерство CARCADE с автопроизводителями и автодилерами позволяют компании формировать наиболее выгодные ценовые предложения и оперативно подбирать нужные автомобили.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих писем и звонков от клиентов;
  • Консультирование клиентов по поступающим запросам (около 100 обращений в 1 день);
  • Исходящие письма и звонки клиентам Компании в рамках обращений;
  • Взаимодействие с другими департаментами Компании.

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Умение и желание общаться с людьми;
  • Знание этики делового общения;
  • Уверенный пользователь MS Offiсе;
  • Обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • Доход: окладная часть 65 000 до вычета НДФЛ + ежемесячные премии 30 % от окладной части;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • График 5/2 (возможно подвинуть время начала работы на час раньше или позже), офис B+ класса;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Расширенный социальный пакет: полный пакет ДМС, бесплатное питание в офисе, обучение, оплачиваемый больничный, корпоративные скидки на занятиях в фитнес-клубах, система материальной помощи и выгодные условия для сотрудников по приобретению автомобилей.
Ключевые навыки
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Телемаркетинг
Телефонные переговоры
Деловое общение
Прием и распределение телефонных звонков
Консультирование
Грамотная речь
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Консультирование клиентов по телефону
CRM
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Carcade Leasing
4,5 227 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист Контактного Центра в офис (Страхование)
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк
4,2 5 353 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер контактного центра

сентябрь 2022
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Работаю менеджером контактного центра уже 8 месяцев, работа вполне меня устраивает. Все рассказали на обучении, первое время помогали разобраться в нюансах работы. Сейчас каждый месяц выхожу на хорошую премию. Коллеги нормальные, при необходимости всегда помогут.
Что можно улучшить
Улучшать не знаю что. Бывают тяжелые клиенты, которые сами не знают чего хотят и тогда приходится потратить на них много времени и сил, но от этого никуда не денешься, все люди разные и к каждому нужно находить подход. Пока мне это успешно удается делать.
Carcade Leasing
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 134 отзывов
89% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
59% Медицинское страхование
59% Корпоративные мероприятия
57% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
47% Система наставничества
44% Профессиональное обучение
38% Оплата мобильной связи
33% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
12% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
10% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
от 69 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт центра (входящие звонки, не продажи)
63 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в автосервис
80 000 - 95 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить