Инженер технической поддержки 2 линия удаленно
Наши преимущества и успехи:
-
Более 10 крупных активных проектов и миллион неописанных кейсов;
- Понятный и эффективный подход к решению задач;
- Широкая база знаний;
- Горящие глаза активной команды, нацеленной на результат;
- Работа в команде профессионалов;
- Широкие возможности для самореализации и внутреннего роста.
Обязанности:
- Отражение рабочей деятельности в ITSM-системе;
- Установка, настройка и техническая поддержка офисного и складского ИТ-оборудования: ПК/ноутбуки, IP-телефоны, периферийные устройства, орг. техника;
- Установка и настройка программного обеспечения: MS Windows, MS Office, 1С, СЭД, DameWare, Ассистент;
- Прием/выдача, и инвентаризация ИТ-оборудования;
- Поддержка офисов в г.Москва;
- Работа с СКС;
- Владение MS Office, Directum, 1С Предприятие, QlikView, специализированное ПО;
-
Умение диагностировать и устранять неисправности в ПК, комплектующих и оргтехники;
-
Понимание принципов функционирования сетей TCP/IP, опыт прокладки СКС, коммутирования сетевых розеток;
-
Уверенные знания и опыт работы с клиентскими ОС Windows 7/8/10, пакетом программ MS Office 2010/2013/2016;
- Клиентоориентированный подход;
- Техническая грамотность и умение излагать свои мысли, описывать проблемы и свои действия, дисциплина, хорошая память, грамотная речь, коммуникабельность, педантичность.
- Достойный уровень дохода;
- График работы – 9.30 – 18.00 (5/2 удаленно), оформление по ТК РФ, стабильная своевременная выплата заработной платы.
- Работа в сильной команде, заряженной на результат;
- Реальные возможности карьерного роста для успешных целеустремленных сотрудников;
- Офис – Москва, ул. Ивана Франко д.8 - 5 мин пешком от м. Кунцевская, наличие поблизости от офиса крупных городских магистралей (Можайское шоссе, Кутузовский проспект, Рублевское шоссе), банкоматы на территории, магазины и кафе-столовые;
- Возможность изменить сферу деятельности или город проживания, претендуя на новую должность и успешно доказав свою состоятельность и наличие потенциала в развитии, переехав в один из филиалов Компании;
- Возможность постоянного пополнения знаний в части ассортимента и бизнес-процессов с помощью бесплатного обучения в корпоративном Департаменте профессионального образования на территории офиса или в режиме удаленного доступа (Система дистанционного обучения);
- Участие в разнообразных корпоративных программах и конкурсах с ценными призами, приятными сюрпризами и освещением в Intranet;
- Вкусные подарки детишкам сотрудников на Новый год;
- Корпоративный подарок в День рождения;
- Льготные или бесплатные билеты на концерты, спектакли, шоу, новогодние представления для детишек и взрослых, включая предпремьерные показы, премьеры и популярные постановки.
p.s. Уважаемые кандидаты, мы ценим ваше время, уделенное изучению вакансии в ГК «ЛУДИНГ», и рады, что вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя. При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.
Желаем вам успехов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист отдела поддержки пользователей
Оператор технической поддержки
Офис нормальный, комфортный, довольно просторный. Есть где поесть, можно и купить что-то и с собой принести.