Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

44 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Добро пожаловать!

Рады приветствовать Вас в качестве нашего нового сотрудника!

Вы стали частью сплоченного коллектива, который обеспечивает эффективную работу компании TREND WOOD и обслуживание покупателей на уровне, соответствующем современным стандартам, качеству продаж, обслуживания покупателей и предоставления им дополнительных услуг.

Что предстоит делать:

- Принимать и обрабатывать входящие обращения клиентов, отвечать на их вопросы;

- Совершать исходящие звонки исключительно по горячей и теплой базе клиентов;

- Обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов, предоставляя им необходимую информацию о товарах и услугах компании;

- Оперативно и качественно решать возникающие вопросы клиентов, обращаясь к установленным процедурам компании;

- Классифицировать и регистрировать обращения клиентов в CRM-системе.

Наши требования:

- Знать и любить продукцию компании Apple, уметь рассказать покупателю о лучшей в мире технике;

- Быть внимательным и терпеливым, чтобы слушать и понимать запросы клиентов, а также устанавливать эмоциональный контакт с ними;

- Уметь работать с персональным компьютером и основными рабочими программами, управлять базой данных клиентов, вносить изменения и вести отчетность;

- Быть готовым к обучению и постоянному совершенствованию своих навыков работы с клиентами;

- Соблюдать конфиденциальность и защиту данных клиентов;

- Быть командным игроком, готовым сотрудничать с другими членами компании, чтобы обеспечивать качественное обслуживание покупателей;

- Демонстрировать позитивный настрой и профессионализм в общении с клиентами и коллегами.

Что мы гарантируем:

- Конкурентную, честную и стабильную заработную плату;

- Самые лучшие цены на весь товар, представленные в нашем магазине;

- Фиксированный график работы 4/2 с 10:00 до 22:00, позволяющий заранее выстраивать планы для развлечений и отдыха;

- Обучение и развитие, предоставляемое как руководителями, так и внешними специалистами, для повышения профессиональных навыков;

- Возможность работы в сплоченной команде, где каждый сотрудник ценится и уважается;

- Персональное рабочее место с неограниченным доступом к высокоскоростному интернету.

Наша цель – установить тесные деловые отношения между руководством компании и сотрудниками. Мы делаем все возможное для создания духа сотрудничества и взаимопонимания. Создание и сохранение атмосферы взаимного доверия и понимания мы считаем задачей первостепенной важности. Мы приветствуем энтузиазм сотрудников, их стремление к успеху и взаимопомощь.

Компания заинтересована в подборе целеустремленных сотрудников, обладающих хорошими навыками, способностями и знаниями в сфере премиальной техники Apple.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Грамотная устная речь
Грамотная письменная речь
Сопровождение клиентов
Работа с CRM
Работа с возражениями
Консультирование клиентов
Теплые продажи
Ответственность
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (чаты и входящие звонки)
50 000 - 55 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Cashmashina
4,7 8 отзывов
Новосибирск,
25 декабря 2024
Оператор call-центра
45 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Подолог.Нск
Новосибирск,
сегодня
КРАСНИКОВ ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Система наставничества
100% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Начинающий специалист в call-центр
50 000 - 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра по вопросам домашнего интернета (без продаж)
39 000 - 51 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор видеоконтроля
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор автомойки
до 46 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить