Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация программно-технического обслуживания офиса;
  • Подготовка, настройка, ввод в эксплуатацию вычислительной и офисной техники, обеспечение непрерывности и бесперебойности ее функционирования;
  • Консультирование пользователей по работе с вычислительной техникой и программным обеспечением;
  • Удаленная поддержка пользователей при помощи специализированного ПО;
  • Настройка оборудования для удаленной работы пользователей, консультирование сотрудников, работающих удаленно;

Требования:

  • Опыт работы по поддержке сотрудников в работе с программным обеспечением;
  • Хорошее знание оборудования персональных компьютеров, ноутбуков с операционной системой Windows, дополнительным плюсом будет знание MacOS, смартфонов на базе Android и iOS;
  • Умение диагностировать и устранять неисправности ИТ оборудования;
  • Знание линейки продуктов Microsoft Office;
  • Готовы рассматривать кандидатов без опыта работа с хорошим знанием железа и желанием развиваться;

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Режим работы: с 9.30 до 18.30, в пятницу с 9.30 до 17.30;
  • Финансовые условия обсуждаются индивидуально, в зависимости от профессионального опыта и стажа работы ;
  • Социальный пакет: компенсация ДМС, льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Метриум
Новая
От 3 до 6 лет
Инженер технической поддержки
Agalarov Development
Новая
От 1 года до 3 лет

Ведущий специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Удаленная работа, отличный коллектив и отличное руководство.
Все поставленные задачи понятно объяснены.
Что можно улучшить
Улучшить можно было заработную плату в технической поддержке, она гораздо меньше чем на рынке.

Ведущий специалист группы технической поддержки

Москва,
июнь 2023
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Коллеги адекватные, БЦ большой
Что можно улучшить
Руководство, уровень з/п, процесс обучения

Ведущий специалист по технической поддержке

Москва,
январь 2022
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Дружелюбная атмосфера в коллективе, адекватное руководство с хорошим отношением к сотрудникам, идут на встречу.
Что можно улучшить
Главный минус - оплата труда, ЗП практически по низу рынка, по крайней мере, когда я там работал, было именно так.
ЛОКО-БАНК
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 353 отзывов
91% Своевременная оплата труда
65% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
51% Наличие кухни, места для обеда
40% Медицинское страхование
27% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
22% Удаленная работа
21% Корпоративные мероприятия
20% Гибкий рабочий график
7% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания