Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

diHouse — мультиканальный поставщик цифровых технологий.

Компания занимается дистрибуцией, розничными и корпоративными поставками смартфонов, мобильных и настольных компьютеров, бытовой техники, оборудования для геймеров, цифровых гаджетов и аксессуаров.

Обязанности:

  • Консультирование пользователей;
  • Решение технических вопросов;
  • Контроль выставленных задач;
  • Модульный ремонт ПК и ноутбуков;
  • Учет ИТ-активов.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Знание Windows, Mac OS, Android, iOS, Astra Linux, MS Office, TCP/IP, AD;
  • Умение диагностировать проблемы как с «железом» и ОС, так и с каналами связи;
  • Инициативность, аналитический склад ума, коммуникабельность.
Условия:
  • Конкурентный уровень дохода - обсуждается с финальным кандидатом;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
  • После испытательного срока ДМС, частичная компенсация фитнеса;
  • Обучение: корпоративный университет, электронная библиотека МИФ, вебинары с внешними и внутренними экспертами, центр карьерного консультирования;
  • Комфортный офис возле м. Алексеевская/м. Марьина роща (5 минут езды на корпоративной маршрутке).
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Media Instinct Group
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки / сервисный инженер (ИТ)
МИРИДИУМ
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Дружный коллектив, приятный условия труда, соблюдение норм правовых и социальных.
Что можно улучшить
Улучшать только масштаб и более лучшие предложения новым сотрудникам.

Консультант технической поддержки

Москва,
октябрь 2021
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Очень человечное отношение к сотрудникам. Все переработки оплачиваются по закону. Полный реальный соц пакет согласно законодательству РФ , а не как у большинства остальных компаний.
Классный, позитивный коллектив.
Что можно улучшить
Компетентность некоторых менеджеров вызывает сомнения. Оплата труда также могла бы оцениваться выше.
ЛАНИТ
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 498 отзывов
86% Своевременная оплата труда
62% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
56% Наличие кухни, места для обеда
52% Корпоративные мероприятия
51% Удаленная работа
47% Профессиональное обучение
42% Корпоративный транспорт
39% Гибкий рабочий график
34% Удобное расположение работы
33% Система наставничества
19% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
10% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания