Специалист технической поддержки
diHouse — мультиканальный поставщик цифровых технологий.
Компания занимается дистрибуцией, розничными и корпоративными поставками смартфонов, мобильных и настольных компьютеров, бытовой техники, оборудования для геймеров, цифровых гаджетов и аксессуаров.
Обязанности:
- Консультирование пользователей;
- Решение технических вопросов;
- Контроль выставленных задач;
- Модульный ремонт ПК и ноутбуков;
- Учет ИТ-активов.
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Знание Windows, Mac OS, Android, iOS, Astra Linux, MS Office, TCP/IP, AD;
- Умение диагностировать проблемы как с «железом» и ОС, так и с каналами связи;
- Инициативность, аналитический склад ума, коммуникабельность.
- Конкурентный уровень дохода - обсуждается с финальным кандидатом;
- Гибридный формат работы;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
- После испытательного срока ДМС, частичная компенсация фитнеса;
- Обучение: корпоративный университет, электронная библиотека МИФ, вебинары с внешними и внутренними экспертами, центр карьерного консультирования;
- Комфортный офис возле м. Алексеевская/м. Марьина роща (5 минут езды на корпоративной маршрутке).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Консультант технической поддержки
Классный, позитивный коллектив.